Пример: телефон, ноутбук, фотоаппарат
 
Каталог брендов     Бренд Paul Mitchell
Paul Mitchell

Paul Mitchell

История John Paul Mitchell Systems (JPMS) началась в 1979 году в Америке со встречи Джона Пола Де Джории и Пола Митчелла. Они были парикмахерами и достигли высокого уровня мастерства. В 80-е годы в производстве профессиональной косметики для волос преобладали синтетические ингредиенты и не существовало индивидуального подхода к каждому типу волос. Джон и Пол решили создать профессиональную систему по уходу за волосами, взяв за основу натуральные компоненты и особенности различных структур волос. К 1980-му году они зарегистрировали свое предприятие с уставным капиталом всего лишь в 750 долларов.

Америка – это многонациональная страна, в которой живут люди разных рас имеющие не только разный цвет кожи, но и тип волос, поэтому работая по всей стране, Джон Де Джория и Пол Митчелл столкнулись с проблемой нехватки профессиональных средств. В последствии партнеры стали распространять продукцию под торговой маркой Paul Mitchell, потому что Пол Митчелл был широко известной фигурой в мире парикмахерского искусства, и другие мастера преклонялись перед его авторитетом. В первое время средства были очень ограничены и всемирно-известная и увеличивающая популярность продукции черно-белая упаковка, была использована только из-за нехватки денежных средств.John Paul Mitchell Systems со дня образования придерживается лозунга «Береги природу от насилия». Cпециалисты компании взяли на себя обязательство заботиться об окружающей среде: в состав косметики JPMS® входят только экологически чистые растительные ингредиенты, выращиваемые на собственной ферме на Гавайях.

Сегодня фирма John Paul Mitchell Systems получила титул самой быстро развивающейся частной компании в США. Оборот John Paul Mitchell Systems составляет 600 миллионов долларов США в год. Выпускается более 90 разных наименований продуктов, которые продаются под товарными знаками Paul Mitchell, Tea Tree, Modern Elixirs, JPMS the Color. На продукции JPMS работают примерно 90 000 парикмахерских салонов в США и более 15000 лучших салонов в 45 странах мира.

Спец. предложение   
Дисконт действует
с 20.02.2011
Акционная цена на биозавивку и ламинирование волос

Биозавивка Mossa - обычная цена от 480 до 1000 грн. Акционная - от 240 до 550 грн, в зависимости от длины волос. Ламинирование волос Paul Mitchell - обычная цена от 350 до 650 грн. Акционная - от 150 до 450 грн. Сделав биозавивку Mossa в нашем салоне красоты Glem - Вы, не только, получите прекрасные кудри, неповрежденные благодаря запатентованной системе Green Light, но и съэкономите до 400 гривен на этой процедуре. Акция продлиться до 15 февраля.

Акционная цена на биозавивку и ламинирование волос


Тип дисконта: Спец. предложение
Дисконт предоставляет: Glem


 



Популярные дисконты,
распродажи, скидки
Информация
Discount.UA: Всеукраинский дисконтный портал

Все дисконты: скидки, распродажи, акции, бонусы, подарки, сертификаты, купоны и флаера на одном сайте. DiscountUA — любая покупка со скидкой! Скидки на обувь, распродажа модной одежды, сезонные распродажи и новогодние скидки в магазинах Киева и Украины.

Использование материалов сайта разрешено только при условии размещения гиперссылки на источник.
Ответственность за размещение, содержание и достоверность информации несет рекламодатель.