История John Paul Mitchell Systems (JPMS) началась в 1979 году в Америке со встречи Джона Пола Де Джории и Пола Митчелла. Они были парикмахерами и достигли высокого уровня мастерства. В 80-е годы в производстве профессиональной косметики для волос преобладали синтетические ингредиенты и не существовало индивидуального подхода к каждому типу волос. Джон и Пол решили создать профессиональную систему по уходу за волосами, взяв за основу натуральные компоненты и особенности различных структур волос. К 1980-му году они зарегистрировали свое предприятие с уставным капиталом всего лишь в 750 долларов.
Америка – это многонациональная страна, в которой живут люди разных рас имеющие не только разный цвет кожи, но и тип волос, поэтому работая по всей стране, Джон Де Джория и Пол Митчелл столкнулись с проблемой нехватки профессиональных средств. В последствии партнеры стали распространять продукцию под торговой маркой Paul Mitchell, потому что Пол Митчелл был широко известной фигурой в мире парикмахерского искусства, и другие мастера преклонялись перед его авторитетом. В первое время средства были очень ограничены и всемирно-известная и увеличивающая популярность продукции черно-белая упаковка, была использована только из-за нехватки денежных средств.John Paul Mitchell Systems со дня образования придерживается лозунга «Береги природу от насилия». Cпециалисты компании взяли на себя обязательство заботиться об окружающей среде: в состав косметики JPMS® входят только экологически чистые растительные ингредиенты, выращиваемые на собственной ферме на Гавайях.
Сегодня фирма John Paul Mitchell Systems получила титул самой быстро развивающейся частной компании в США. Оборот John Paul Mitchell Systems составляет 600 миллионов долларов США в год. Выпускается более 90 разных наименований продуктов, которые продаются под товарными знаками Paul Mitchell, Tea Tree, Modern Elixirs, JPMS the Color. На продукции JPMS работают примерно 90 000 парикмахерских салонов в США и более 15000 лучших салонов в 45 странах мира.