Пример: телефон, ноутбук, фотоаппарат
 
Полезные советы
Кофемашины. Просто о сложном.

Кофемашина – это устройство, которое превращает долгий процесс приготовления кофе в радостное ожидание. Основная задача кофемашины – автоматизировать весь процесс изготовления кофе от его размалывания до наполнения чашки ароматным напитком. Как правило, подобный автомат устанавливается в кофейнях, барах, гостиницах и т.д. Но никто не запретит вам установить его дома (в особенности, если вы фанат этого напитка и у вас бывает много гостей).

Процесс работы кофемашины несложен: через спрессованный мелко смолотый кофе под давлением подается горячая вода, которая затем наливается в чашки. Бойлер – главный элемент кофемашины. Реализует три задачи:

  1. здесь образуется пар для взбивания капучино;
  2. получается кипяток;
  3. поддерживается заданная температура в теплообменнике.

Емкость бойлера зависит прежде всего от производителя и количества групп. Как правило, наиболее востребованными являются двух- или трехгрупповые автоматы. На группу приходится около 5 литров воды. Здесь она нагревается до 110-120 градусов. После нагрева создается так называемая «паровая подушка», поэтому бойлер наполняется водой лишь на 80%. В бойлере предусмотрен теплообменник (или термостакан). Его объем равен объему классического стакана – 200 мл. Принцип действия термостакана несложен: при нажатии кнопки в него поступает холодная вода, которая, в свою очередь, вытесняет горячую; горячая вода попадает на слой кофе, где и происходит процесс ее обогащения кофейными экстрактами. Главная проблема бойлеров – поддержание стабильной температуры воды. Эту проблему некоторые компании решили за счет установки не одного бойлера, а двух.

Центральное заварное устройство – предназначено для заварки кофе. Оно должно хорошо прогреваться, что даст возможность получить высокое качество напитка. Для того чтобы добиться хороших результатов, фирмы используют передовые материалы, например, пластик, который используется в авиастроении и отличается повышенной прочностью.

Некоторые кофемашины снабжены встроенными кофемолками. Профессиональная кофемолка должна быть сделана из высокопрочной стали. Основная характеристика – возможное количество перемалываемого кофе. В хороших кофемашинах эта цифра достигает 1000 кг. Как правило, в кофемолке предусматривается автоматическая блокировка, тогда кофемашина не выйдет из строя при попадании в нее инородного предмета. Желательно, чтобы в кофемолке была предусмотрена система снижения шума.

Особую роль в кофемашинах играют паровой краник и автоматический капучинатор. Они предназначены для взбивания молока паром. Конечно, не всякий любитель кофе может быть удовлетворен полученной пеной. Но стоит напомнить, что кофемашина – автомат, а не человек.

На современном рынке можно встретить множество различных торговых марок, которые изготавливают кофемашины. Вот некоторые из них: Schaerer, Faema, La San Marco, Nuova Simonelli, Saeco, Gaggia, Lavazza и др. Отметим, что рыночная конкуренция фирм сильна, поэтому некоторые аппараты имеют эксклюзивные особенности. Так в одних моделях могут быть встроены экономайзеры – приборы для экономии горячей воды, в других – системы предварительной ароматизации.

Каждая организация, которая хочет приобрести кофемашину, прежде всего должна ответить для себя на следующие вопросы:

  • В каких пределах должна находиться стоимость кофемашины?
  • Какое количество чашек кофе она должна производить за единицу времени?
  • Каким должен быть уровень автоматизации процесса?
  • Какие дополнительные особенности должна иметь кофемашина?

Ответив на все вопросы, можно приступить к выбору кофемашины....
 



← назад


 




Информация
Discount.UA: Всеукраинский дисконтный портал

Все дисконты: скидки, распродажи, акции, бонусы, подарки, сертификаты, купоны и флаера на одном сайте. DiscountUA — любая покупка со скидкой! Скидки на обувь, распродажа модной одежды, сезонные распродажи и новогодние скидки в магазинах Киева и Украины.

Использование материалов сайта разрешено только при условии размещения гиперссылки на источник.
Ответственность за размещение, содержание и достоверность информации несет рекламодатель.