Основатель марки LACOSTE -легенда французского тенниса 1920-30х гг.Рене Лакост (Rene Lacoste), победитель как национальных, так имеждународных теннисных турниров. Онбыл первым иностранцем, который вместе сосвоей командой «мушкетеры» выиграл престижный американский турнир кубок «Девиса» в1927году. Именно вовремя этого турнира американские репортеры прозвали Рене «крокодилом» заего агрессивную, динамичную манеру игры ицелеустремленность накорте. Это прозвище закрепилось заним настолько сильно, что его друг Робер Жорж нарисовал для него огромного аллигатора сразинутой пастью. Рене вышил его накармане парадного белого пиджака, вкотором ипоявлялся навсех публичных мероприятиях. Так появилась эмблема «крокодила», которая впоследствии воплотилась влоготипе одной изизвестнейших вмире марок.
Рене Лакост был новатором иизобретателем подуху, инеудевительно, что именно онсовершил своего рода революцию втеннисной одежде того времени. В1920-30гг.спортсмены накорте играли внеудобных сорочках сдлинным рукавом, что сильно сковывало движения имешало динамичной игре. Рене Лакост захотел создать более удобную икомфортную спортивную одежду, которая обеспечивалабы большую свободу движений. Тогда онразработал дизайн первого поло натрех пуговицах сотложным воротником, вкотором истал появляться накорте. Сшито оно было излегкой ткани пике— хлопчатобумажного полотна срельефной фактурой. Футболка была по-спортивному удобной ивтоже время красивой— эти качества присущи всем изделиям бренда LACOSTE ипосей день. Изначально Тенниснаябренд LACOSTE Федерация сочла модель непристойной из-за слишком облегающего силуэта. Тем неменее, новинка вызвала большой интерес вспортивной среде, ивскоре очень многие теннисисты стали предпочитать рубашке поло.
В1933году Рене Лакост сосвоим другом Андре Гийером, владельцем самой большой втовремя воФранции трикотажной мануфактуры, зарегистрировали патент иначали серийный выпуск поло слоготипом ввиде крокодила. Впервые вистории текстильного производства логотип стал нашиваться навнешнюю сторону изделия. Кроме поло вассортименте присутствовали также рубашки для гольфа ипарусного спорта.
Так началась история бренда, завоевавшего сердца миллионов. Сейчас повсему миру открыто более 1000бутиков и2000корнеров LACOSTE. Марка пользуется огромной популярностью нетолько народине воФранции, ноивАмерике, Азии, Австрали. Магазины LACOSTE постепенно меняют прежний дизайн нановый, авновь открывающиеся бутики изначально оформляются в«белом» стиле. Эту новую концепцию в2002году разработали дизайнеры Патрик Рубин иКристоф Пийе врамках обновления бренда. Черно-белые фотографии основателя марки Рене Лакост соседствуют сэлементами поп-арта, таким образом, соединены история исовременность. LACOSTE бережно относится ксвоим традициям, новтоже время всегда находится вразвитии инапике актуальных тенденций. LACOSTE становится по-настоящему модным брендом. Два раза вгод нанеделе моды вНью-Йорке креативный директор марки Кристоф Лемэр (Christophe Lemaire) представляет мужскую иженскую коллекцию ипокоряет сердца самых критичных гурманов моды совсего бренд LACOSTEмира. Сейчас коллекция LACOSTE разделена натри основные линии. Sport— модели для профессионального спорта, Sportswear— так называемый casual иClub- элегантная одежда накаждый день. Последнюю можно отличить поцвету логотипа, крокодил намоделях этой линии нестандартно зеленого, асерого цвета. В2008году дом LACOSTE отмечает знаменательную дату— ровно 75лет смомента основания марки. Юбилейная коллекция, разработанная креативным директором LACOSTE Кристофом Лемэром своего рода дань истокам бренда. Модели одежды, обуви иаксессуаров перекликаются смоделями, которые носили в20-30-х годах. Коллекция разделена натри линии Club, Newport иTonic. Линия Club посвящена основателю марки Рене Лакосту. Большой логотип крокодила, вышитый нанекоторых изделиях, разработан наоснове оригинального рисунка, сделанного для Рене его другом. Newport— это морская тематика, основная расцветка— полоска игорох. Tonic— это наиболее молодежная часть коллекции, представленная палитрой ярких, свежих цветов.
История бренда началась в1933году сбелого поло для игры втеннис, нотеперь это по-настоящему стильная марка, символ элегантности икомфорта. «Ключом куспеху остается преданность традициям LACOSTE»,— говорит Кристоф Лемэр.— «Важно небыть полностью привязанным кпрошлому, но,черпая вдохновения изсамых истоков, привносить вмарку актуальные идеи. Это позволит нашей одежде стать свежей классикой современного гардероба».