Пример: телефон, ноутбук, фотоаппарат
 
Каталог брендов     Бренд Pupa
Pupa

Pupa


Сайт компании: www.pupa.it



Пупа (PUPA Milano, Италия) — коллекция декоративной косметики интересного дизайна в различных оттенках от итальянской компании Micys. MICYS COMPANY — была основана в середине 70-х годов прошлого века на окраине Милана, считающейся столицей итальянской моды, вкуса, стиля и дизайна. Это семейное дело, которым владеет и управляет семейство Гатти. Его глава, он же президент косметического предприятия, по профессии дизайнер. Именно это обстоятельство явилось толчком к созданию косметического производства и служит ключом к пониманию успеха марки Pupa.  Компания МИЧИС быстро завоевала внимание благодаря созданию первой отдельной торговой марки, которая занялась производством косметических наборов и декоративной косметики в индивидуальных упаковках под маркой ПУПА исключительно для подростков. Компания с легкостью переступить границы Италии и завоевать рынки 80 стран мира, среди которых США, Япония, страны Западной Европы (Франция, Германия, Испания и др.), Южной Африки, Ближнего и Дальнего Востока.

Уникальность PUPA - в ее "ноу-хау" в области дизайна. Оформлением косметической продукции занимаются только дизайнеры компании, в том числе сам господин Гатти. Благодаря их фанатичной влюбленности в свое дело и появляются разнообразные варианты наборов декоративной косметики как в классическом стиле, так и в оригинальном и модернизированном. Вспомним, для примера, двусторонние помады, блески для губ и тени для век в коробочках - пчелках, мышках или мишках, стеклянные букеты цветов, которые оказываются флакончиками духов, и другие необычные вещи. Удачным стал выбор фирменного красного цвета компании. Яркие цвета и оригинальный броский, а порой и несколько игривый, но при этом не крикливый дизайн прекрасно сочетается со всевозможными полупрозрачными материалами и является роскошным и уютным одновременно. Продукция этой марки с самого начала задумывалась для того, чтобы радовать глаз и создавать ощущение праздника каждый день.
Фактически сама марка PUPA стала синонимом хорошего подарка. Экономичный, тщательно продуманный дизайн, удобная форма, большое внимание к каждой детали, традиционный красный цвет, подчеркнутый деталями из полупрозрачного материала, который отражает свет, — все это характеристики упаковки новых коллекции компании. Большой успех и в сфере торговли и в сфере завоевания рынка связан с выпуском косметических наборов или сундучков с сюрпризом внутри, которые вносят элемент радости и неожиданности. На сегодня компания МИЧИС стала ведущей по производству такого рода товаров.
Символом  всей компании Pupa в целом, является женщина в красном, как олицетворение искусства обольщения. Успех красного всегда привлекал внимание косметических и парфюмерных компаний — уже не одна косметическая фирма выпустила декоративные средства в красной упаковке. PUPA же нашла этот цвет в   
70-хх. Дизайнеры фирмы четко знают, для кого создают свою продукцию. Первая целевая группа потребителей - это женщины 15-35 лет, которые покупают продукцию для себя. Им предназначена в основном классическая линия декоративной косметики. Вторая группа - люди, желающие сделать подарок. Дело в том, что часть ассортимента Pupa выпускается в подарочном варианте. И те, кто выбирает косметический сюрприз, в первую очередь, конечно, мужчины, без труда находят у Pupa что-нибудь подходящее. Самыми популярными подарками становятся наборы декоративной косметики. Их выбор огромен - от небольшого, в котором есть только самое необходимое (тени, пудра, помада, тушь), до громадного, включающего практически все, что может пригодиться для макияжа, - от карандаша для глаз, до блеска для губ. Именно производство наборов декоративной косметики позволило Pupa прочно занять свою нишу на рынке и стать лидером в выпуске этого вида продукции за короткое время.
Первые наборы Pupa, появившиеся еще в 70-х годах, уже были полны изящества и сюрпризов. Самых неожиданных форм и многообразных сочетаний продуктов и цветов - они прочно завоевали сердца женщин и позволили воспринимать декоративную косметику не как что-то серьезное и напыщенное, а как очень приятный аксессуар. Самыми популярными были Genesis, Aphrodys, Coccinella ("Божья коровка"). Сейчас компания выпускает, как правило, два-три новых набора в год, не считая других новинок. Практически каждый из них становился бестселлером. В 80-е годы Pupa отметила также выпуском стойкой косметики и созданием формул декоративной косметики с активными ингредиентами, на которые компания получила эксклюзивный патент. Компания PUPA посвящает свою линию декоративной косметики современному потребителю, требовательному, информированному и тщательно выбирающему. Ультрасовременная линия косметики отвечает требованиям рынка на высококачественные, изысканные формулы косметических средств модных оттенков, элегантного и практичного дизайна, разумные по соотношению цены и качества.

Строгая и утонченная упаковка декоративной косметики продолжает красный лейтмотив и матовую прозрачность, ставшие отличительной чертой торговой марки PUPA Милан. Декоративная косметика от PUPA отвечает всем необходимым требованиям искушенной в вопросах косметики женщины:
стойкость: косметика не размазывается, не блекнет и остается неизменной на долгие часы;
нежность: легка, приятна и почти неощутима на коже;
лучистость: биосовместимые рассеивающие свет микрочастицы придают коже яркость, скрывая ее недостатки.

Чертой всей линии декоративной косметики PUPA и в особенности всех основ для лица, румян и теней для век, является то, что "эффект света" может быть разным в зависимости от того, как интенсивно нанесен продукт, от легкой прозрачности до интенсивного цвета. Таким образом, один и тот же оттенок продукта может удовлетворять различные нужды: от повседневного макияжа до специальных эффектов для торжественных случаев.
90-е годы Pupa ознаменовала завоеванием мировых просторов. В это время символом марки, помимо уже знаменитых наборов, стали цветочные духи Fiorilu en Fleur. Коллекция Fiorilu достигла целой гаммы туалетных вод и аксессуаров. А парфюмерия прочно вошла в ассортимент марки наравне с декоративной косметикой. Тему цветочных ароматов Pupa продолжила выпуском легких романтичных духов в эксклюзивных флаконах. Сейчас коллекцию пополнили парфюмерные линии Fio, Bouqet de Parfums, Plums, Eau  
Active. Оригинальной находкой стал выпущенный в 1998 году подарочный вариант ароматов Bouqet de Parfums - парфюмерия заключена во флакончики-цветы, установленные на стеклянном стебле. Даже когда духи заканчиваются, флакончик продолжает служить украшением любого интерьера.
Для своих клиентов Pupa издает модный журнал, в котором можно прочитать не только о новинках марки, но и о новостях моды, искусства, общественной жизни, статьи о спорте и сексе.
 
Pupa : скидки, распродажи, акции

Акция   
Дисконт действует
с 14.05.2013
Супер - цена PUPA

Только с 14 мая по 30 июня 2013 г. у Вас есть возможность приобрести продукты марки PUPA по супер-цене - 40 грн. за единицу. Детали акции Вы можете узнать у консультантов

Супер - цена PUPA


Тип дисконта: Акция
Дисконт предоставляет: BROCARD / Брокард


Акция   
Дисконт действует
с 30.11.2009
Незабываемые приключения с Pupa

С покупкой любых 2 единиц марки Pupa в подарок Вы получаете косметичку для путешествий.

*Акция действует при условии наличия подарков.

Незабываемые приключения с Pupa


Тип дисконта: Акция
Дисконт предоставляет: BROCARD / Брокард


Подарок   
Дисконт действует
с 31.08.2009
Красочное настроение от Pupa

С покупкой любой единицы марки Pupa в подарок Вы получаете тени.
 

Акция действует с 31.08.2009 по 13.09.2009

Красочное настроение от Pupa


Тип дисконта: Подарок
Дисконт предоставляет: BROCARD / Брокард


 



Информация
Discount.UA: Всеукраинский дисконтный портал

Все дисконты: скидки, распродажи, акции, бонусы, подарки, сертификаты, купоны и флаера на одном сайте. DiscountUA — любая покупка со скидкой! Скидки на обувь, распродажа модной одежды, сезонные распродажи и новогодние скидки в магазинах Киева и Украины.

Использование материалов сайта разрешено только при условии размещения гиперссылки на источник.
Ответственность за размещение, содержание и достоверность информации несет рекламодатель.