Neckermann успешно работает на рынке посылочной торговли уже более 50 лет.
Компания Neckermann динамично развивается и имеет дочерние предприятия во многих европейских странах.
Довольные клиенты - наша цель. Поэтому мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания. Делать покупки с Neckermann легко и удобно: Вы можете заказать самые модные и актуальные товары, просто сидя дома на диване с чашечкой кофе. Создавайте свой собственный стиль без суматохи и лишней траты времени . Мы доставим Вам товары из Европы по украинским ценам!
Как сделать заказ
Обработка Вашего заказа начинается сразу же после его поступления. Вы можете делать заказы в течение всего срока действия каталога. Минимальная сумма заказа -175 грн.
Чтобы сделать заказ товара на сайте, необходимо выбрать понравившиеся Вам артикулы и отправить их щелчком мыши в <Корзину>. Затем, когда выбор сделан, нужно перейти к корзине с товарами. Проверьте все параметры выбранных вещей. Затем нажмите кнопку <Далее> (внизу страницы). Заполните контактную информацию, необходимую для оформления заказа, и вновь нажмите <Далее>. Еще раз проверьте Ваш заказ, нажмите далее. Заказ принят в обработку!
Внимание! При регистрации контактных данных обязательно укажите номер телефона, чтобы мы могли уточнить Ваш заказ в случае каких-либо несоответствий и e-mail , на который Вы сможете получать информацию обо всех новинках и текущих акциях.
Просим Вас указывать номер мобильного телефона для того, чтобы мы могли информировать Вас по SMS об отправке посылки со склада в Словакии.
Цены и оплата
Цены в каталоге указаны в гривнах. Никакой предоплаты! Получив товар, Вы просто оплачиваете его наложенным платежом. Дополнительно к стоимости товаров Вы оплачиваете лишь стоимость обработки заказа в размере 19 грн. независимо от суммы заказа. Стоимость доставки учтена в стоимости товара. Оплата производится наложенным платежом при получении посылки на почтовом отделении. Просим Вас учесть, что при оплате посылки ГППС "Укрпочта" взимает дополнительный сбор за перевод наложенного платежа по своим тарифам (по состоянию на 3 квартал 2008 года он составляет 5-6% + НДС от суммы перевода). Тарифы "Укрпочты" могут быть изменены.
Доставка
Заказанный Вами товар поставляется компанией "Neckermann Beteiligungs GmbH", Triester Str. 280. Graz, A-8012 Austria. Срок доставки составляет ок. 30 дней в случае наличия товара на складе. В случае отсутствия товара на складе срок доставки может быть продлен до 90 дней. При отсутствии продукции на складе по истечению указанного срока договор купли-продажи такого товара расторгается. Для ускорения доставки мы высылаем заказанные Вами товары по частям по мере поступления их на наш склад. Количество товара ограничено. Предложение действительно в пределах складских запасов. Пожалуйста, сообщите нашим операторам Ваш электронный адрес, и мы будем отправлять Вам электронное сообщение с информацией о выходе Вашей посылки со склада.
Проверка содержимого посылки
При получении пакета на почтовом отделении вскройте его и проверьте соответствие содержимого прилагаемым документам. В случае недостачи или несоответствия документам, обратитесь к сотрудникам почтового отделения для составления соответствующего акта, который будет являться основанием для возмещения ущерба.
Возврат
При покупке у нас Вы имеете право на возврат товара. Обращаем Ваше внимание, что к возврату принимаются лишь товары в неизмененном состоянии (наличие оригинальных бирок и наклеек, полная комплектация, отсутствие следов использования). Пришлите нам товар обратно в течение 14 дней с момента получения посылки на почтовом отделении, приложив копии первых двух страниц паспорта, копию идентификационного кода, заполненный акт возврата с Вашей подписью, копию чека об оплате и мы вернем Вам стоимость покупки.
Согласно действующему законодательству Украины "O защите прав потребителей" нательное и постельное белье возврату и обмену не подлежит.
Качество
На поставленные товары распространяются гарантийные обязательства, предусмотренные действующим законодательством Украины. Гарантийный срок на технику составляет 1 год. Гарантийный срок на другие товары составляет 6 месяцев. Гарантийные обязательства исполняются путем замены товара ненадлежащего качества на новый товар либо путем возврата полной стоимости товара. Если во время гарантийного срока и при соблюдении стандартных требований к эксплуатации у Вас возникли претензии к товару, просто пришлите его нам обратно вместе с копиями чека об оплате товара на почтовом отделении, идентификационного кода, первых двух страниц Вашего паспорта и заполненным актом возврата с Вашей подписью
Претензии
В случае возникновения каких-либо претензий звоните на нашу Горячую линию (044) 4906690. Сотрудники сервисного центра всегда помогут Вам решить любой вопрос. От Вас понадобится всего лишь написать в произвольной форме заявление на имя генерального директора "Некерманн Украина" и описать возникшую проблему. Заявление может быть отправлено на а/я Neckermann, 02300 г.Киев, а также по факсу (044) 4906625. Мы обязательно найдем приемлемое для Вас решение!
Защита персональных данных
Все Ваши данные обрабатываются автоматически и хранятся в соответствии с нормами и положениями о защите персональных данных. Делая заказ, Вы даете согласие на получение информационных материалов от нас и наших партнеров.
Изменение адреса
Пожалуйста, своевременно известите нас в случае изменения Вашего адреса для того, чтобы и в дальнейшем Вы смогли получать наши актуальные каталоги.