Торговая марка U.S. Polo Assn предназначена для богатых, сильных и целеустремлённых людей. Она была основана в 1890 году.
Сначала возникло поло, в 1869 году. Новая игра так понравилась жителям Соединенного королевства, что уже в 1876 году была официально представлена Нью-Йорку Джеймсом Гордоном Беннет. Поскольку поло сразу зарекомендовало себя как элитарный вид спорта, торговая марка Ю.С. Поло Ассн, которая позиционировала себя с выпуском одежды для игры в поло, сразу же стала ориентироваться на крайне высокий уровень требований к качеству со стороны своих клиентов. Хотя в то же время это были люди достаточно консервативных взглядов, не признававшие каких-то чрезвычайных новшеств. Поэтому все коллекции имели классические, привычные силуэты и ткани.
Продукция U.S. Polo Assn вскоре была официально утверждена Ассоциацией конного Поло Соединенных Штатов Америки (USPA), которая является руководящим органом конного поло в Соединенных Штатах Америки. Слоган компании: «Когда Вы носите U.S. Polo Assn, Вы часть Игры».
В настоящее время товары U.S. Polo Assn. продаются более чем в ста странах мира. Их охотно принимают на реализацию независимые розничные магазины, универмаги и фирменные американские магазины U.S. Polo Assn, потому что U.S. Polo Assn отстаивает интересы, в первую очередь, тех, кто любит сильный, зрелищный спорт, ценит себя и выбирает комфортную и удобную одежду, как раз такую, какой славится Американский Классический стиль.
Это и мужская, и женская, и детская спортивная одежда, а также аксессуары, сумки, часы, обувь, товары для дома. Бренд U.S. Polo Assn – это выбор свободных и смелых людей, настойчивых и энергичных, и одинаково хорошо смотрится и на работе, и в обычной, неформальной обстановке.
Бренд U.S. Polo Assn включает и коллекцию постельного белья, принадлежностей для бани, изготовленных из натурального хлопка. Но все же основными потребителями являются люди спортивные, делающие ставку на добротную и классическую одежду, самого высокого качества.
Все подлинные коллекции имеют фирменную этикетку U.S. POLO Assn и обязательно – стильную упаковку. Продукция U.S. Polo Assn имеет непременный успех в Америке, также всё более популярной становится торговая марка и в странах СНГ. Истинные ценители U.S. Polo Assn не скупятся ни на материальные средства, ни на похвалы.
Сохраняя непринужденную линию релевантного стиля, U.S. Polo ASSN гарантирует удовлетворение запросов повседневного использования. Наряду с коллекциями для бизнес-среды, U.S. Polo ASSN располагает необходимым ассортиментом для потребителей возрастной категории от 18 до 60 лет. Владельцев одежды U.S. Polo ASSN отличает стремление к активному образу жизни, который при этом не лишен элегантности. В 2008 году, холдинг «Aydin Orme», подписав долгосрочное соглашение с владельцами U.S. Polo Assn, стал эксклюзивным производителем домашнего текстиля.