Пример: телефон, ноутбук, фотоаппарат
 
Новости Твоя кімната / Твоя комната

Таркетт меняет стереотипы

При выборе напольного покрытия потребители зачастую руководствуются сложившимися стереотипами относительно различных категорий напольных покрытий. Удивительно, но многие покупатели до сих пор считают линолеум не достаточно экологичным и современным материалом.
Однако не стоит забывать, что мы живет в такое время, когда многие технологии, в том числе и производство ПВХ-покрытий, не стоят на месте, а стремительно развиваются. В наше время ПВХ можно встретить на каждом шагу. Это является прямым следствием того, что это материал – высокого качества, экономичный и необычайно разносторонний, имеющий большое будущее. Об этом свидетельствует многочисленные сферы использования данного полимера.

Экологическую безопасность легко декларировать. Надписей, убеждающих потребителя в экологических свойствах продуктов питания, одежды, строительных материалов и офисной техники более чем достаточно. Тем не менее, следует разделять рекламу и действительно правдивую, подтвержденную независимой стороной, информацию. Те компании, которые считают экологическую политику не красивым слоганом, а реальным руководством к действию, предпочитают именно второй вариант. Их выбором становится добровольная экологическая сертификация.

Программы экологического маркирования существуют во всех развитых странах мира. Начиная с 1994 года они стали объединяться в Глобальную сеть экомаркировки – GEN. Сейчас GEN объединяет более 30 стран мира, в каждой из которых есть своя программа сертификации, соответствующая международному стандарту ISO 14024. Россия также входит в GEN с 2007 года, и нашу страну в этой ассоциации представляет экомаркировка «Листок жизни», разработанная Санкт-Петербургским Экологическим союзом (СПбЭС).

На практике это значит, что товары, помеченные этой маркировкой, отныне входят в мировую «экологическую элиту».

В 2008 году предприятие ЗАО «Таркетт», расположенное в г. Отрадный Самарской области, прошло процедуру добровольной экологической сертификации и получило наивысший уровень оценки, о чем свидетельствует выданный сертификат. Предприятие, являющееся лидером в области природоохранных технологий, одним из первых среди отечественных производителей в отрасли получило экологическую маркировку «Листок жизни»! Этот знак отличия был присвоен трем коллекциям Moda, Discovery, «Идиллия», что подтверждает экологическую безопасность продукции и то, что данной производитель является экологически ответственным предприятием.

Экомаркировка была присвоена линолеуму Таркетт после прохождения компанией длительной процедуры сертификации и оценки соответствия по более чем 100 обязательным и около 50 дополнительным критериям.

При выборе продукции покупатель интересуется информацией о составе товара. Согласно результатам социологического опроса, проведенного «Агентством социальной информации» в мае 2008 года в Санкт-Петербурге, почти 53% респондентов обращают внимание на наличие на упаковке знака, удостоверяющего безопасность товара для здоровья и окружающей среды. В 2006 году таких респондентов было только 40%, что говорит о возросшем уровне понимания населением необходимости контроля экологической безопасности продукции. Потребители готовы платить больше за полезную еду, экологичные продукты и материалы. Сведения об экологической безопасности часто служат серьезным аргументом в пользу его покупки.

Наличие экологической маркировки «Листок Жизни» может послужить дополнительным стимулом для потребителя при выборе напольного ПВХ покрытия Таркетт при прочих равных конкурентных условиях на рынке!



 



Популярные дисконты,
распродажи, скидки
Информация
Discount.UA: Всеукраинский дисконтный портал

Все дисконты: скидки, распродажи, акции, бонусы, подарки, сертификаты, купоны и флаера на одном сайте. DiscountUA — любая покупка со скидкой! Скидки на обувь, распродажа модной одежды, сезонные распродажи и новогодние скидки в магазинах Киева и Украины.

Использование материалов сайта разрешено только при условии размещения гиперссылки на источник.
Ответственность за размещение, содержание и достоверность информации несет рекламодатель.