Более 30% украинцев отдают предпочтение мобильной сети «Мобилочка» - такие результаты маркетингового исследования потребительских предпочтений, проведенного компанией TNS Ukraine, позволили компании существенно оторваться от ближайших конкурентов и четвертый раз получить звание «Выбора года» в номинации лучшая сеть мобильной связи
Статус лидера подтвердила высокая оценка ведущих рекламных агентств и экспертного совета, в составе которого представители государственных, общественных и коммерческих учреждений, которые являются специалистами в области качественных характеристик товаров и услуг. Прозрачность и независимость исследований признал аудит результатов международной консалтинговой компанией Deloitte.
Золотая медаль фестиваля-конкурса «Выбор года» является подтверждением высокого доверия потребителей и отличием лучших товаров и услуг на украинском рынке. Знак «Выбор Года» - серьезный аргумент при выборе товара или услуги потребителем.
«Этот нелегкий год доказал, что компания смогла не только сохранить эффективность бизнеса, но и развивать сеть. Несмотря на кризис, «Мобилочка» возобновила открытие новых магазинов, оптимизировала и усовершенствовала работу своих салонов, тем самым сохранив доверие и приверженность потребителей », - отметила Филиппович Татьяна, специалист по связям с общественностью компании.