История ARBER GROUP берет свое начало в 1990 году. За это время компания прошла путь от семейного ателье по пошиву одежды по индивидуальным заказам до национальной группы компаний и вобрала в себя и объединила лучшие национальные традиции создания и производства одежды с международным опытом в сфере модного бизнеса и построения розничных сетей.
ARBER - розничная сеть специализированных магазинов мужской классической одежды, интегрированная с крупнейшим в Восточной Европе холдингом по производству одежды ARBER GROUP. Многолетний опыт работы холдинга с ведущими мировыми брендами индустрии моды стал мощной базой для разработки собственных коллекций одежды на самом высоком уровне технологий, качества и оптимизации издержек.
Розничная сеть магазинов ARBER – зонтичный мультибренд, предлагающий несколько торговых марок, объединенных в одном формате площадью от 70 до 150 м2. Ассортиментная матрица, включающая премиальный (верхний средний ценовой сегмент) бренд деловой одежды GREGORY ARBER, бренд деловой одежды среднего ценового сегмента ARBER и бренд повседневной одежды среднего ценового сегмента J&A позволяет гибко реагировать на особенности спроса в зависимости от региона и площади формата магазина.
Все магазины сети, насчитывающей более 50 магазинов в 2009 году, подчинены единым стандартам розничной торговли и четко транслируют коммуникационную стратегию розничного бренда.
Централизованное управление ассортиментом и товарным запасом на основе категорийного менеджмента и современной системы IT позволяет добиваться показателей рентабельности сравнительно более высоких, чем в среднем по отрасли.
Розничная торговая марка ARBER достигла устойчивых позиций в конкурентной среде, о чем свидетельствует ее высокая узнаваемость среди целевой аудитории и признание как инновативного розничного концепта, не имеющего аналога в Украине.
Целевая аудитория
Мужчина, 30-40 лет, представитель среднего класса, либо причисляющий себя к таковому, с ежемесячным доходом от 600$, имеющий высшее образование, проживающий в областных центрах, либо городах с населением не менее 250 000. Современный обыватель, ориентированный на семейные ценности. При совершении покупок — прагматичен.
Преимущества продукта
Одежда от ТМ Арбер придает внутреннюю уверенность в своем внешнем виде, а сочетание модели, дизайна ткани, элементов отделки и стоимости делает наше предложение сбалансированным и востребованным. ТМ «Арбер» — качество всегда выше цены.
Не кричащая снаружи, но узнаваемая по внутренним деталям отделки, ТМ Арбер является классической мужской одеждой для работы и отдыха. Как исключительную характеристику бренда Арбер, необходимо выделить особый подход (ноу-хау) в пошиве (крое) пиджака как основного элемента мужского гардероба