Первая компания «Inglesina Baby» появилась в декабре 1963 года. Основателем предприятия, которое сегодня экспортирует продукцию в 30 стран мира, стал Ливьяно Томази, в те времена простой поклонник гоночных автомобилей, с энтузиазмом конструирующий мини карты для гонок в своей лаборатории в городе Тавернелле, пригороде Виченцы. От картинга он переключает своё внимание на выпуск детских трёхколёсных велосипедов и, наконец, вместе с братьями Августо и Серджо, увлечённо погружается в мир колясок.
С тех пор ничто не может остановить стремительный рост предприятия. В течение первых десяти лет его основной деятельностью становится выпуск колясок в традиционном английском стиле, а затем, в начале 60-х годов появляется первая детская коляска под названием «Аполло», навеянная эпохой космических исследований. Восьмидесятые и девяностые годы для Inglesina отождествляются с расширением производства и пополнением товарного ряда аксессуарами для малышей. Сегодня компания по праву может гордится разнообразием своего ассортимента, в который, кроме всего прочего, вошли изделия модульного типа «3 в1» и коллекция для дома и детей.
В штате компании найдётся много людей, которые также как и наши покупатели, счастливы от того, что у них есть дети.
Рождение ребёнка - это безграничная радость и одновременно с этим огромнейшая ответственность. Вот уже на протяжении сорока лет компания работает с большим энтузиазмом и отдачей, заботясь о том, чтобы мамы и папы были спокойны, когда их дети едут в коляске Inglesina.
Исследования
Каждый проект Inglesina поддерживается исследовательской деятельностью маркетингового и производственного отделов.
Маркетинг
Inglesina заботится о поддержании связи с потребителем, в роли которого выступает и родитель, и сам ребёнок, чтобы выделить и охарактеризовать реальные нужды потребителя в случае изменения ситуации на рынке. Такие исследования подчёркивают главные особенности предложения, раскрывают макро-тенденции, реакцию людей, ожидания в отношении эстетики и функциональности, позволяя с должным запасом надёжности и точности определить, какие же характеристики готового изделия вызывают наибольший интерес у потребителя, какие ценности первичны, какие второстепенны, а какие совершенно не влияют на выбор.
Исследования материалов
На производственном этапе Inglesina внимательно следит за отбором самых лучших и наиболее подходящих средств и материалов для осуществления каждого отдельного проекта. Внимательно подбирается материал для всех элементов, от текстильных до механических, при этом компания постоянно проводит внутренние и внешние консультации с партнёрами, имеющими наибольшее влияние на национальной и международной арене.