Восточная философия рассматривает человека в единстве с природой – в ней он черпает силы, приобретает гармонию и равновесие, а красота и хорошее самочувствие в равной степени зависят от состояния духа и тела.
Shiseido Co Ltd - крупнейший производитель косметики в Японии и одна из 3 крупнейших косметических фирм мира. Компания создана в 1927 г. и известна как создатель парфюмерной продукции и аксессуаров. Торговая марка компании пользуется широкой популярностью во всем мире и имеет чрезвычайно сильные позиции в США, Франции и Италии.Развитие зарубежных рынков и реструктуризация сетей розничных продаж идут чрезвычайно высокими темпами. Годовой объем продаж компании - 604 млрд. иен (март 1999 г.). Число сотрудников компании - 3,4 тыс. человек.Само название Shiseido - иероглифы "ши" и "шей" - отражает суть и призвание этой косметической марки: создавать гармонию красоты души и тела.
Основатель Shiseido - японец Юшин Фукухара, сын и внук аптекарей, работавших в китайской медицине, - в 1872 году открыл в роскошном токийском квартале Гинза новую аптеку, где впервые все препараты изготовлялись на заказ из импортного западного сырья. Каждого посетителя здесь встречали с такими радушием и заботой, что вскоре западная аптека превратилась в одно из самых популярных мест в Токио.Позже открылся и первый фирменный магазин и клуб "Камелия", объединивший верных поклонников косметики Shiseido. В этом клубе к 1937 году состояло до 10 миллионов человек, то есть каждый шестой японец!Первым косметическим продуктом, разработанным по научной формуле, стал лосьон для кожи "Eudermine". Япония была покорена: за первые 3 месяца было продано 130 тысяч флаконов смягчающей и тонизирующей воды. Спустя век ее по-прежнему покупают, она - один из культовых продуктов этой марки.
В 1953 году в Токио начинает свою работу созданный Shiseido единственный в мире научно-исследовательский институт, который занимался передовыми технологиями в области косметологии и аромакологии. В нем подвергается научному анализу все, что относится к косметике, а также воздействие запахов, изображений или звуков на поведение и психологическое состояние человека. Удивительные результаты этих исследований доказали, что некоторые запахи стимулируют мозг, дают улучшение при депрессивных состояниях и помогают организму постоянно поддерживать деятельность имунной системы.Эстетическое восприятие мира, которое свойственно японской культуре, и последние достижения науки позволили Shiseido с помощью ароматов создать возможности нового мироощущения, которые получили название "аромакология".
Таков, например, классический ZEN, созданный в 1964 году и "переизданный" в 2000-м. Shiseido удалось безошибочно соединить видение, свойственное японской культуре, и эмоциональность сердца, понятную людям всего мира. Парфюм ZEN, заключенный в простой элегантный флакон, таит в себе суть всего сущего: и шум ветра в бамбуковой роще, и луч света, пронизывающий лист рисовой бумаги, и сверкающие капельки воды на чаше, и взгляд глаз в момент ясного осознания и понимания, и единственное слово, которое мы избираем, когда передаем чувства, идущие от сердца, - все это ZEN. В аромате Shiseido смогли воплотить гармонию тела, дыхания и мышления.Кроме аромакологических парфюмов, Shiseido производит широкую гамму средств по уходу за кожей лица и тела, а также декоративную косметику. Вся продукция этой марки отличается тонкими ароматами и легкими текстурами, которые дарят гармонию и здоровье Вашему телу и духу.