В 1967 году шведам Рольфу Линду, Гете Хуссу и американцу Джерри О’ Шиту в Стокгольме пришло озарение. Они задумали предложить молодежи несложную моду, которая соответствовала бы их стилю жизни и подчеркивала их индивидуальность. Так они создали модный лейбл Marc O’Polo. Их идея: «Использовать натуральные материалы: хлопок, шерсть, лен, шелк. Потому что только натуральные материалы способны придать нашей одежде тот внешний вид, который мы хотим! Мы используем синтетику, только если в этом есть необходимость". Marc O’Polo стала инноватором в моде и быстро превратилась в передовую марку по производству одежды премиум класса в стиле кежуал в Европе. Сегодня марка является воплощением небрежно-спортивной моды преимущественно из натуральных материалов. Она была и остается выражением духа времени, которому она придает модные очертания.
ЕСТЕСТВЕННОСТЬ
Подчеркивает любовь к натуральным материалам и к естественной красоте. Естественность, открытость, уважение, порядочность, приветливость
КАЧЕСТВО
Гарантия очевидного и ощутимого качества и заметной долговечности.Сервис, компетентность, корректность, осведомленность, профессионализм
СОВРЕМЕННОСТЬ
Верность традициям обязывает Marc O’ Polo к реализации новаторских идей и лидерству на рынке моды. Marc O’Polo изобрел притязательную одежду из натуральных материалов в стиле casual. Наша цель – укреплять и расширять наши лидерские позиции. Интерес, открытость, творчество, смелость
ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ
Воплощение творческого начала и неповторимость каждой модели.
Индивидуальность, ум, коллективное начало, ответственность, позитивность
ПРОСТОТА
Любая модель Marc O’Polo – это концентрация на главном и ясность идеи. Простые современные решения, четко выраженные замыслы.