Страховое Общество с дополнительной ответственностью «Гарантия» (СОсДО "Гарантия") основано в ноябре 1988 года в городе Тернополь, в 2003 году перерегистрировано в Киеве.
СО с ДО «Гарантия» является одним из основателей Страхового экологического пула и имеет надежную систему перестрахования рисков, которая принимается на международном рынке, обеспечивая оперативность проведения страховых операций в соответствии с международными стандартами, что является основой финансовой устойчивости компании.
Наши партнеры - ведущие компании украинского и зарубежного рынков: ОСАО «Ингосстрах»(Россия), «Московское перестраховочное общество» (Россия) , Страховой брокер, «MARSH&McLennan» (Великобритания) , «Oakeshott Ins. Consultants LTD» (Великобритания) , ЗАО СК «Просто страхование» (Украина), ЗАО «Украинская страховая группа» (Украина), СО «Ильичевское» (Украина), ОДО СК "Альфа-Гарант" (Украина), ЗАО «ПК «ВИЕЙБИ РЕ» (Украина) , ОДО СК "Альфа-Гарант" (Украина), СК «Инго Украина» (Украина),
Компания плодотворно сотрудничает со следующими банками: "Южкомбанк", "Крещатик", "Ощадбанк", "Надра", "Кредобанк", "МТБ", "Европейский", "КБ Даниэль", "Евробанк", "Универсал Банк", "БТА", "Родовид", "Партнер банк", "Регион банк", "Имекс Банк", "Захидинкомбанк", "Електрон Банк", "Транс-Банк" , "Таврика".
СО«Гарантия» имеет 20 лицензий Государственной комиссии по регулированию рынков финансовых услуг Украины на проведение страхования (14 по добровольному страхованию и 6 по обязательным видам страхования).
Основные виды деятельности компании:
- Страхование имущества;
- Страхование наземного и авиационного транспорта;
- Страхование грузов;
- Страхование строительно-монтажных рисков;
- Страхование ответственности;
- Страхование медицинских расходов.
Стратегия перспективного развития компании на ближайшие годы предполагает дальнейшее расширение представительской сети в целях более полного соответствия современным условиям и состоянию украинского страхового рынка. Региональные подразделения работают, сохраняя высокий имидж надежности, конкурентоспособности и профессионализма. В частности, помимо укрепления существующих региональных представительств компания планирует освоение новых региональных страховых рынков, путем открытия новых подразделений в первую очередь в тех регионах, где наблюдается стабильный экономический рост.
На сегодняшний день представительства есть в таких городах:Киев, Львов, Днепропетровск, Донецк, Николаев, Кривой Рог. Харьков, Одесса, Кременчуг, Житомир, Симферополь, Севастополь, Мариуполь,
Полтава.
В 2005 г. компания начала построение мощной системы продаж с помощью страховых агентов и консультантов. Сегодня агентская сеть распространилась практически во все украинские регионы и продолжает развиваться быстрыми темпами.
Акционеры и руководство страхового общества «Гарантия» придают большое значение повышению финансовой устойчивости, уровня капитализации и надежности компании. Уставной капитал на 1 января 2009 года составляет 52 млн. 980 тыс.грн., это, вместе с неукоснительным исполнением принятых на себя обязательств, обеспечивает стабильность работы компании. Для обеспечения принятых страховых обязательств из полученных сборов сформированы достаточные страховые резервы.
Главные преимущества компании – доступность услуг для широкого круга клиентов, безусловное выполнение своих обязательств, многолетний опыт работы на рынке страхования. Стратегия компании основана на принципах профессионализма, финансовой устойчивости, верности своим обязательствам перед клиентами и партнерами.
Наши преимущества:
- открытость в работе с клиентами и партнерами, четкость и своевременность выполнения взятых на себя обязательств;
- финансовая стабильность и надежная система перестрахования, которая дает возможность гарантировать исполнение своих обязательств перед клиентами и партнерами;
- широкий спектр программ страхования и страховых продуктов, отвечающих нуждам потребителей различных сегментов страхового рынка;
- сбалансированное соотношение цены и качества страховых услуг;
- порядочность, доброжелательность и высокий профессионализм сотрудников компании;
- индивидуальная робота с каждым клиентом (помощь работников СО «Гарантия» в определении реальной потребности клиента в страховании конкретных рисков, разъяснение специфики вида страхования, интересующего клиента, предоставление юридических консультаций по сопутствующим проблемам);
- удобная для страхователей форма обслуживания (выезд сотрудников компании на встречу со страхователем, быстрое и тщательное оформление страховых документов);
- специальные программы страхования автотранспорта и имущества, включающие круглосуточное сопровождение и возможность получения технических услуг в отношении застрахованного имущества;
- оперативное рассмотрение дел по возмещению убытков;
- проведение акций, использование системы скидок, иные материальные формы стимулирования постоянных клиентов.