Карита (Carita, Франция) — прогрессивные косметические средства по уходу за кожей, очень эффективная, дающая незамедлительный радикальный эффект... иногда её называют косметикой кинозвезд.
Если Вам некогда ждать 20-ть с лишним дней - цикла обновления клеток - а нужо быть неотразимой "здесь и сейчас" эта косметика для Вас...
Косметика Carita появилась на свет в легендарном Институте Красоты Carita на улице Фобур Сент-Онорэ в Париже. Тонкий вкус и новаторские идеи в области парикмахерского искусства и создания имиджа основательниц Дома – сестер Рози и Мари Карита – привлекали сюда творческую и политическую элиту Европы, Америки и Азии начиная с конца 40-х гг. В начале 60-х гг. сестры подарили миру свою первую косметическую линию, отвечающую запросам «звездной» клиентура, и концепцию «Глобальной Красоты» - восприятие косметического ухода за лицом, телом и волосами в тесной взаимосвязи с душевным комфортом и наслаждением. И сегодня верная традициям CARITA придает ароматам, технике нанесения средств, текстурам и даже цвету средств такое же значение, как эффективности формул, качеству ингредиентов и использованию высоких технологий. Это поистине звездное имя означает изысканный уход, видимый результат и ослепительное сияние здоровой кожи. По мнению специалистов компании эффективность и комфорт – единое целое.
В 1986 – 88 гг. у компании появилась международная сеть салонов красоты. В это время французская компания «Карита СА» присоединилась к Шисейдо Групп, известная всему миру своими салонами красоты. Событие произошло после открытия компанией Шисейдо умопомрачительного по красоте и роскоши первого парикмахерского салона Александра Зуари на Елисейских полях в Париже в 1987 году.
В отличие от многих косметических компаний и фирм, Carita всегда настаивала и продолжает настаивать на бесполезности многофункциональных кремов и прочих косметических средств, утверждая, что для решения каждой отдельной проблемы коже необходимо специальное средство. Лабораторные исследования проводятся на базе крупнейшего косметического концерна Shiseido, известного своими ноу-хау в области косметологии и использованием сырья высшего качества. По мнению французских специалистов, существенно помочь коже могут и традиционные профилактические меры: ежедневное тщательное глубокое очищение и увлажнение кожи. И прежде всего защита кожи во время очищения. Например, косметологи советуют исключить из привычных утренних процедур умывание и очищать кожу с помощью реноватора, нанося на нее влажную смесь на основе семян подсолнечника и эфирных масел, которая в процессе массажа буквально превращается в пудру и затем легко удаляется.
Очищение — это первый этап в обязательном ежедневном ритуале: очищение, коррекция, защита. За ними следует фаза ухода, призванная свести к минимуму природные недостатки кожи. Например, Carita предлагает три линии по уходу за кожей лица: Progressif (для ухода за зрелой кожей; на эту линию приходится 70% товарооборота марки), Carita Le Visage (защита молодой кожи) и Carita Basique (универсальные увлажняющие средства). Эти косметические средства на ощупь напоминают дорогие ткани: сыворотки — муслин, кремы — бархат, эмульсии — шелк. Поэтому, уверяют в Carita, женщина никогда не перепутает одно косметическое средство с другим. Формулы кремов, эмульсий и сывороток ежегодно обновляются. Таким образом, клиентам Carita предлагаются самые прогрессивные средства.