В четырех парках художники Марион Рутхардт и Георг Возик нарисовали бездонную пропасть, через которую переброшено бревно, водопад с мостиком из веревки, разлом в земле с островками земли и дрейфующую льдину. На создание всех изображений художники потратили более 8 часов, сначала по специальной технологии изображения наносились на асфальт мелом, потом немецкие мастера начинали работать с красками. 3D-изображения, созданные для бегового клуба Nike «Я бегу» можно встретить в парке «Воробьевы горы», в «Серебряном бору», Битцевском парке и Сокольниках.
«Думаю, для тех, кто каждый день бегает в этих парках, наши изображения станут приятной неожиданностью и разнообразят их тренировки. Важно привносить что-то новое в привычные маршруты, чтобы сохранять мотивацию. Таким образом, бег становится не только полезной физической нагрузкой, но и новым способом исследования городского пространства», — уверена Марион Рутхардт.
Однако рекламные полотна на асфальте, как недавно выяснил Sostav.ru, хоть и эффективный, но весьма спорный с точки зрения российского законодательства способ маркетингового продвижения. «Следует иметь в виду, что нанесение на асфальт или мостовую изображения с целью привлечения клиентов является рекламой даже в том случае, если к изображению не прилагаются никакие координаты — телефоны, адрес сайта или офиса — и даже если не обозначено название рекламируемой компании или товара, — комментирует эксперт «КонсультантПлюс» Юлия Телия. — Законом такой способ распространения информации не предусмотрен. Размещение рекламы путем нанесения либо вкрапления строительных материалов, краски, дорожной разметки в поверхность автомобильных дорог и улиц запрещено (п. 6.9 ГОСТа Р 52044-2003 — «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения»). И за нарушение этого требования рекламораспространитель вполне может быть привлечен к административной ответственности».
В данном же случае представители агентства Instinct, разработавшего идею этой коммуникации, заявляют, что при подготовке акции были получены официальные разрешения дирекций парков на нанесение 3D изображений.