Sprandi - это акроним (инициальная аббревиатура) имени Президента компании и его семьи. Стрела на логотипе означает движение вперед, что отражено в рекламном лозунге компании: Get What You Want.
Компания Sprandi International Limited была зарегистрирована в Гонконге в 1994 году.
В 1995 году была создана торговая марка Sprandi, предлагающая качественную обувь для занятий спортом и повседневной носки. Продукция отличалась демократичными ценами; кроме того, марка сразу вышла на российский и восточно-европейский рынки спортивных товаров (Россия, Польша).
В 1996 году компания выходит на рынок Чехии и начинает активную рекламную поддержку существующих партнеров.
В 1997 году была запущена новая для спортивной индустрии России рекламная компания с инновационными носителями: троллейбусами, светящимися коробами на мостах. Осуществлялось спонсорство спортивных мероприятий: российские марафоны, поддержка польских велокоманд. Программа спортивного маркетинга предназначалась для создания продукции совместно с потребителями компании и тестирования новых моделей.
В 1998 году в сотрудничестве с бостонской компанией по дизайну и разработке была разработана и запатентована технология амортизации Sprandi Dome для спортивной обуви. Выпускается первый каталог одежды.
В 1999 году открылся первый розничный магазин Sprandi.
В 2000 году была запущена первая коллекция одежды для спорта и отдыха.
В 2001 году на свет появляется новый бренд Earth Gear, представляющий товары для активного отдыха на природе, в экстремальных условиях и городской жизни. Было открыто 5 магазинов в едином фирменном стиле.
В 2002 году, после успешного пробного представления одежды, коллекционный ряд бренда Earth Gear был расширен полной линией одежды для женщин и подростков.
В 2003 году Sprandi создает первый корпоративный веб-сайт. Открывается представительство компании в Индии.
В 2004 году Sprandi представляет коллекцию Active Life, предлагающую товары для повседневной носки, выполненные в спортивном стиле. Для создания товаров этой линии компания применяет спортивные технологии в сочетании с модным дизайном и материалами. Создается новый подход в представлении товара Sprandi Worlds (Концепция Миров) в фирменных магазинах, открывается самый большой концептуальный магазин в России в ТРК МЕГА в соответствии с новой концепцией представления товаров: Мир Спорта, Мир Города, Мир Активного Отдыха. Внутри каждого мира товары представлены по категориям, например, Мир Спорта предлагает товары для бега, футбола и тенниса. Коллекции одежды и обуви дополняют и сочетаются друг с другом по категориям.
В 2005 году была представлена новая категория «Фитнес для женщин», идеально подходящая как для активных занятий фитнесом, например, аэробики, так и для релаксационных занятий, например, йогой. Также представлена расширенная коллекция Earth Gear Extreme Conditions для экстремальных погодных условий: товары для зимних видов спорта для мужчин и женщин.