Furla – это семейный бизнес. Три поколения итальянского семейства Furlanetto работали над созданием стиля Furla, ставшего сегодня классикой и эталоном для подражания.
История компании Furla началась в 1927 году. Итальянец Алдо Фурланетто (Aldo Furlanetto) путешествовал по Европе, торгуя женскими безделушками и небольшими кожаными изделиями. В 1955 году Aldo Furlanetto открыл в итальянской провинции Болонья первый магазин кожаных аксессуаров под маркой Furla.
В 1977 году дети Aldo Furlanetto (Giovanna, Carlo и Paolo) создали первую коллекцию кожаных сумок. Успех коллекции был мгновенный.
В 1990 годы третье поколение семьи Furlanetto продолжили развитие марки Furla.
В 2001 годы компания начинает под маркой Furla производить обувь.
В 2002 году компания подписала лицензионное соглашение с De Rigo (De Rigo входит в тройку крупнейших мировых производителей очков) на выпуск солнцезащитных очков под маркой Furla.
В 2006 году было подписано ещё одно лицензионное соглашение на этот раз с Citizen на производство часовых механизмов для часов Furla.
Furla создаёт свои основные линии непосредственно в Италии. Руководство Furla объясняет, что они не рискуют выносить своё производство за пределы Италии, чтобы «не терять тот «ремесленный» стиль, типичный для итальянской традиции и являющийся частью огромного культурного багажа, который всегда отличал Италию».
Furla стала первой, кто решился на эксперимент — сделать главными героинями рекламной кампании Furla своих сотрудниц. «Женский образ компании», - именно так назывался мини-проект, все работающие женщины Furla позировали как настоящие модели.
На сегодняшний день компания Furla обладает большой сетью фирменных магазинов. Милан, Париж, Лондон, Нью-Йорк ... модные изделия известного бренда продаются в более чем ста городах мира, в шестидесяти странах.