Guy Laroche— французский дизайнер иоснователь одноименной компании. В1955году приехал вСША для исследования новых методов производства, в1956-1957году создал ателье высокой моды на37Авеню Франклина Рузвельта вПариже. Всвоей первой коллекции онпредставил одежду насыщенных цветов, таких как розовый, оранжевый, коралловый ибирюзовый. Основными элементами коллекции бренда Guy Laroche стали воротники, закрывающие горло иизнаночные швы налицевой стороне моделей. В1966году бренд Laroche выпустил свой первый аромат для женщин Fidji, создал коллекцию мужской одежды иоткрыл бутик Guy Laroche Monsieur. Вдальнейшем онвыпустил такие ароматы, как Drakkar (1972), J’aiOise (1977), Drakkar Noir (1982), Clandestine (1986) иHorizon (1993). Laroche умер вПариже 17февраля 1989году.
Вноябре 2007года пост арт- директора модного дома занял французско-шведский дизайнер Marcel Marongiu.
Принципы бренда Guy Laroche:
— Гармония— это правильный баланс между удобством иэлегантностью одежды;
— Цвет— актуальный, светлый, насыщенный
— Качество— тщательно прорабатывай детали, итынеупустишь главного
— Стиль— деловая классика, уместная влюбой ситуации.
Стиль бренда Guy Laroche.
Претенциозная, дорогая классика, обращающая насебя внимание. Границы между вечерней иделовой модой истерты, вэлегантном пальто от бренда Guy Laroche или встильном деловом костюме любой человек будет одинаковоуверено себя чувствовать инаделовом обеде, инасветском приеме. Консерватизм встиле модных тенденций сезона.