Продукция бренда COLLONIL (Колонил) производства Германии иАвстрии включает всебя крема, спреи, полировочные пасты, щетки, шнурки, стельки, чулочно-носочные изделия, атакже изделия хозяйственно-бытового назначения для ухода завсеми видами изделий изкожи, текстиля исинтетических материалов.
История бренда COLLONIL началась в1909году, молодой студент Карл Эсслен, прочитав объявление, становится торговым представителем вГермании шведской компании попроизводству кожевенного масла, используемого впромышленности вкачестве смазочного материала.
Получив крупный заказ отодной изфабрик, Карл Эсслен начинает искать компаньонов. Наего объявление откликнулись братья Вальтер иПауль Зальценбродт, сувлечением приступившие ксозданию рынка для реализации кожевенного масла вБерлине иего окрестностях.
Вскоре появилась идея использовать данный продукт для защиты кожаной обуви, также вкачестве сырья для производства новых средств поуходу заизделиями изкожи идругих материалов. Перед компаньонами встал вопрос осоздании собственного предприятия.
Наименование было позаимствовано отфранцузского Collonin (Колонил) — так называлось вязкое клейкое волокнистое масло. Результатом стало появление нарынке нового бренда COLLONIL, впоследствии получившей широкую известность ипризнание вовсем мире.
Первоначально новая продукция распространялась нафабриках, производивших обувь изгрубой кожи— сапоги, лыжные ботинки испортивную обувь. Масло охотно раскупали, идело быстро развивалось. Появилась возможность расширить ассортимент выпускаемой продукции иувеличить объёмы производства.
После окончания первой мировой войны компаньоны приступили кследующему этапу развития своего бизнеса. Новая фирма «Esslen & Со. GmbH», основанная в1918году, наряду скожевенным маслом COLLONIL (Колонил) , начинает выпускать принадлежности для ухода заобувью. Вэтот период был создан совершенно новый продукт— технический жир для блеска, совмещавший всебе две функции— защиту отнепогоды инаведение глянца. Вэтоже время появляется знаменитый рекламный слоган «обувь нуждается вCOLLONIL». Появились предпосылки для экспорта товаров.
Первый филиал фирмы был основан в1930году вАвстрии, где кожевенное масло итехнический жир бренда COLLONIL получили широкие возможности для распространения благодаря развитому горнолыжному спорту иальпинизму.
Успешное развитие дела было прервано IIмировой войной. Следующее рождение фирмы состоялось уже после войны в1949году.
Сэтого момента она становится традиционным семейным предприятием иполучает новое название— «Salzenbrodt & Co. KG».
1951года, после успешного завоевания внутренних рынков Австрии иГермании, фирма уверенно выходит навнешний рынок. Через созданную в1970году компанию «Export GmbH & Co.» зарубежные клиенты осуществляют закупку большей части своих заказов.
Внастоящее время продукция бренда COLLONIL продается более чем в100странах мира. В1971 и1972годах образованы партнерские фирмы «Collonil France» воФранции и«Collonil Aps» вДании.
Многие товары под брендом COLLONIL были отмечены австрийскими знаками качества. В1981году, вчесть 50-летия успешной деятельности, компании был присвоен австрийский государственный герб.
Воснове успеха COLLONIL (Колонил) лежат уникальные технологии производства, традиционное немецкое качество идоброе имя, прошедшее испытание временем.
Полезные советы отбренда Collonil:
1.Неставьте мокрую обувь набатарею. Сушите обувь при комнатной температуре, предварительно вставив внее деревянные колодки, которые прекрасно поглощают влагу.
2.Время отвремени старайтесь давать Вашей обуви «передышку».
3.Чистите обувь покрайней мере раз внеделю. При этом крем для обуви должен хорошо впитаться вкожу ишвы.
4.Новую обувь следует пропитать (импрегнировать) иначистить сразу после покупки. Применяйте сначала спрей, затем крем.
5.Если Вывременно неносите обувь, для сохранения еёправильной формы желательно применять деревянные колодки.