Gilli относительно молодая, но уже хорошо известная итальянская марка оригинальных аксессуаров.
Ее основательница Джулия Лигрести - президент огромного холдинга Ligresti Group открыла свой первый бутик в 2002 году, в Милане на Via della Spiga. Сегодня коллекции Gilli представлены не только в Европе, но и в Японии, Австралии, Средней Азии, а с недавних пор и в Украине.
У каждой марки есть своя особенная, отличительная черта эксклюзив, который зачастую становится законодателем новой тенденции и является знаковым и узнаваемым всеми. Такой моделью марки Gilli, например, стали кожаные сумки Falconry с украшением в виде соколиной головы, зацепившей клювом кольцо. С тех пор они имеются в каждой коллекции Gilli и пользуются у клиентов марки стабильным вниманием. Сумки Gilli можно смело назвать произведениями искусства. Некоторые из них выпускаются в одном экземпляре. Они произведены эксклюзивно в Италии руками лучших мастеров и с использованием качественнейших материалов.
Но главной особенностью в создании моделей Gilli является концепция «Cube Gallery». Первая сумка-куб с надписью «I LOVE NY» была создана с целью поддержки жертв терракта 11 сентября. Всю прибыль от продаж перечислили на счет ассоциации помощи пострадавших в этой трагедии. Модель «No MARIJA», сумка с перечеркнутым листком марихуаны, - своего рода протест ее творцов против всех типов наркотиков.
Средства от продажи этих сумок перечисляются в фонд помощи центрам дезинтоксикации San Patrignano в Италии. Наконец, сумка-куб с изображением флага Италии собирает средства для помощи семьям погибших итальянских солдат в Ираке.
Наряду с участием в проектах социальной поддержки Gilli предлагает своим почитательницам бесконечную гамму креативных новинок, которые полны фантазии, иронии и остроумия. Владельцы марки в ближайшем будущем планируют экспансию своих изделий в мировой системе мультибрендовых магазинов. Помимо уже существующей линии сумок, также планируется запуск коллекций женской верхней одежды, а вслед за ней и ювелирных изделий и бижутерии.