Пример: телефон, ноутбук, фотоаппарат
 
Каталог брендов     Бренд Pass Labs

Pass Labs


Сайт компании: www.passlabs.com

Прежде чем стать знаменитым, Нельсон Пасс успел поработать в разных компаниях, зарекомендовав себя блестящим схемотехником и грамотным инженером. Не многие знают, что под марками всемирно известных фирм часто скрываются именно его разработки. Приняв решение об организации собственной компании, г-н Пасс наконец смог реализовать свои замыслы в продукции, которая носит теперь его собственное имя. Будучи приверженцем чистого, свободного, неискаженного звука, Нельсон Пасс выработал основные правила, которых следует придерживаться при проектировании усилителей: балансная схема, работающая в классе А, минимальное количество каскадов усиления, минимальная обратная связь или ее отсутствие, качественное питание для каждого каскада. Нельсоном Пассом была разработана собственная балансная схема “Super Symmetric” (патент США 53776899). Более 700 патентов, полученных им за прошедшие годы, позволяют создавать продукт высочайшего класса, оставаясь на недосягаемой для конкурентов высоте.
Линейка усилителей, предварительных и мощности, была со временем дополнена фонокорректором, активным кроссовером и цифро-аналоговым преобразователем. При их создании были учтены те же требования, что позволило создать продукцию, не уступающую по классу собственным усилителям. С 2003 года Pass Labs выпускает активную акустическую систему Rushmore. Отделанная гранитом и шпоном ценных пород дерева, Rushmore достойно увенчает тракт любого уровня цены и качества.

 



Популярные дисконты,
распродажи, скидки
Информация
Discount.UA: Всеукраинский дисконтный портал

Все дисконты: скидки, распродажи, акции, бонусы, подарки, сертификаты, купоны и флаера на одном сайте. DiscountUA — любая покупка со скидкой! Скидки на обувь, распродажа модной одежды, сезонные распродажи и новогодние скидки в магазинах Киева и Украины.

Использование материалов сайта разрешено только при условии размещения гиперссылки на источник.
Ответственность за размещение, содержание и достоверность информации несет рекламодатель.