Macbeth не забивает вам голову современными новомодными тенденциями. Macbeth дает исключительный, высококачественный продукт, который подтверждает вечные аспекты музыки: креативность, страсть, смелость.
Уже несколько лет обувной рынок использует творческие умы музыкантов для дизайна своей продукции - свежей и умной. В 2002 году, расстроенная из-за отсутствия понимания со стороны обувных спонсоров, группа профессиональных музыкантов и их не менее сумасшедшие друзья решили приложить усилия и создать свою коллекцию, которая смогла бы отразить их страсть и их видение современной обуви.
Используя идеи около 30 групп потрясших мир своим творчеством, была сформирована идея создания обувного бренда, основанного на артистичности и разнообразии музыки. Так, с помощью Jon Humphrey, бывшего концертного менеджера Bill Silva, а также вице-президента Adio Footwear, а также Tom Delonge, бывшего участника Blink 182, в солнечном Сан-Диего возникла компания Macbeth.
Каждый член команды Macbeth - музыкант. Это уникально, совершенно разные личности привносят свои взгляды в бренд: Macbeth создаёт продукцию, которая содержит ту самую энергию и те самые эмоции, что и музыка. Уделено внимание каждой детали - всё как при написании песни. Каждая коллекция индивидуальна, разнообразна и проникнута вдохновением всех жанров музыки!
Macbeth выступает за участие разных музыкантов, в работе над новыми моделями обуви, защищая все их инновации. Поэтому Macbeth нельзя сравнить ни с каким другим обувным брендом, так же как нельзя поставить в одну группу скейт, сёрф и атлетику. Это Macbeth, и это успешная продажа в розничных дистрибутивных сетях от экстрим-спорта, до павильонов высокой моды.
Используя только лучшие материалы, лучший дизайн и конструктивные решения, Macbeth становится высококачественной обувной линией, которая играет весомую роль в мире кед.