Косметика GUAM – это широкая гамма средств по уходу за телом и лицом на основе комплекса морских водорослей GUAM, разработанного в 1986 году в лабораториях Института глубоководных исследований LACOTE Study & Research (Италия). Ассортимент продукции под ТМ GUAM постоянно расширяется и способен удовлетворить запросы самого требовательного покупателя.
Водоросли GUAM с момента открытия и до сегодняшнего дня являются основным неотъемлемым компонентом всех косметических средств марки: антицеллюлитных обертываний Fanghi d’alga GUAM, линий для тела и лица, масок для волос, серии солнцезащитных средств. В последние годы в результате научных разработок были запущены в производство и представлены на рынке инновационные продукты (линия средств с дренажным эффектом, линия фанго - кремов).
Косметика GUAM дает видимые и осязаемые результаты, что подтверждают результаты клинических испытаний и многолетний опыт их применения миллионами людей. Эффективность антицеллюлитной косметики ТМ GUAM была доказана в ходе научных исследований, проведенных Университетом г. Павиа (Италия). В 2006 году в Европе независимой международной компанией GfK Group было проведено маркетинговое исследование, в ходе которого опеределялось отношение потребителей к различным антицеллюлитным средствам. В результате исследования было выявлено, что большинство опрошенных именно антицеллюлитные средства ТМ GUAM считают наиболее эффективными в действии против различных проявлений целлюлита. Сегодня ТМ GUAM – лидер на рынке антицеллюлитной косметики, продукция марки успешно продается не только в самой Италии, но и в 29 странах Европы (Великобритания, Австрия, Германия, Швейцария и т.д.), в Азии и в Америке.
Все дисконты: скидки, распродажи, акции, бонусы, подарки, сертификаты, купоны и флаера на одном сайте. DiscountUA — любая покупка со скидкой! Скидки на обувь, распродажа модной одежды, сезонные распродажи и новогодние скидки в магазинах Киева и Украины.
Использование материалов сайта разрешено только при условии размещения гиперссылки на источник.
Ответственность за размещение, содержание и достоверность информации несет рекламодатель.