История марки началась в 1984, с одноименного магазина, владелец которого однажды понял, что ему есть что сказать о мужской моде. Джинсы Energie, а именно деним составляет ядро марки, это еще не Dsquared2, но уже очевидная индивидуальность.Потертости выглядят брутально, дырки расположены в должной хаотичности, и даже карманы пришиты под нужным углом. В дополнение предлагаются олимпийки, рубашки, жилетки, и, самое главное, футболки из особого материала - модаля. Последний отличается тем, что выполнен из натурального волокна (хлопка), но при этом эластичен, поэтому достижения спортклуба легко сделать очевидными. В линии Gold акценты расставлены на винтажных деталях.
Помимо основателя и идеолога марки - Hassan’a Wichy, для Энерджи трудится целая плеяда дизайнеров: чуть более известные Alighiero Boetti и Mario Schifano, совсем молодые Marco Samore и Monica Carocci. Все дело в том, что к 2012 году, бренд планирует встать в один ряд с дизайнерскими марками. Выход в fashion-сообщество тщательно готовится: в 2001 запущена обувная линия, предлагающая все от спортивного направления до гламура, линия аксессуаров, включающая солнечные очки, и, наконец, сами коллекции все меньше походят на своих масс-собратьев, предлагая свой собственный взгляд на мужскую моду.
Не будет лишь женской линии, точнее, она уже представлена брендом Miss Sixty, принадлежащим владельцам Energie.