История компании ОАО «Страховая компания «Универсальная» началась 16 лет назад и аккумулировала в себе опыт и ресурсы таких известных представителей страхового рынка, как ОАСО «Терен» и «Страхового центра «Подилля». Прецедент объединения стал важным событием для экономической жизни Украины – на его основании с учетом опыта «Универсальной» Госкомиссией по урегулированию рынков финансовых услуг разработано методические рекомендации по присоединению для страховых компаний.
После знакового объединения компаний было заключено ряд стратегических договоров присоединения, в результате которых «Универсальная» стала правопреемником СК «Карпаты» (г. Ужгород), СК «Арта» (г. Тернополь) и ЗАО «Саламандра-Десна» (г. Чернигов). Территориально сеть филиалов ОАО «Страховая компания «Универсальная» распространилась на всю Украину и за ее пределы и насчитывает 46 филиалов и представительств. Согласованность и профессионализм деятельности компании обеспечивает приблизительно 1300 специалистов, которые постоянно повышают уровень своей квалификации в ведущих бизнес-школах.
В данное время ОАО «Страховая компания «Универсальная» обеспечивает страховую защиту в 30 видах страхования на основании 15-ти лицензий. В направлении более полного удовлетворения всех потребностей в страховании и в подтверждение принципа универсальности компания постоянно работает над расширением арсенала страховых предложений.
ОАО Страховая компания «Универсальная» уделяет значительное внимание качественному обслуживанию клиентов, особенно при наступлении страховых случаев. Для этого в Компании работают Ассистанс-центр, служба технического ассистанса, служба медицинского ассистанса.
Все дисконты: скидки, распродажи, акции, бонусы, подарки, сертификаты, купоны и флаера на одном сайте. DiscountUA — любая покупка со скидкой! Скидки на обувь, распродажа модной одежды, сезонные распродажи и новогодние скидки в магазинах Киева и Украины.
Использование материалов сайта разрешено только при условии размещения гиперссылки на источник.
Ответственность за размещение, содержание и достоверность информации несет рекламодатель.