COMFY запустила новую программу лояльности – «Клуб Sуперпкупців», которая позволяет покупателям накапливать бонусы за каждую покупку и использовать их в будущем при оплате товаров в сети COMFY. 25 октября 2011 программа стартовала в городах-миллионниках, до конца октября программа будет запущена по всей Украине.
Бонусная программа лояльности со временем заменит существующую систему скидочных карт. Согласно внутренним исследованиям COMFY, покупатели больше заинтересованы в специальных предложениях и акционных товарах, которые часто закрыты от дополнительной скидки по дисконтным картам. Независимые эксперты рынка также отмечают, что ценность классической дисконтной карты нивелируется в глазах покупателя. Наличие скидочной карты более не является важным мотиватором для покупки. В COMFY прогнозируют, что клиенты оценят преимущество бонусной программы «Клуба Sуперпокупців», главное из которых – начисление бонусов на все категории товаров (кроме сервисов, подарочных карт и пополнение счета), и даже за покупки в кредит!
«Мы рассчитываем, что за первые шесть месяцев работы программы количество участников «Клуба Sуперпокупців» составит порядка 1,5 млн. человек, основное ядро которых – держатели дисконтной карты COMFY. Для этой аудитории клиентов мы предлагаем лояльные условия перехода – начисление двойных так называемых “welcome” бонусов, специальные предложения. Мягкость перехода гарантируется продлением срока действия скидочных карт до 15 января 2012 года включительно» - отмечает Татьяна Василенко, руководитель отдела по связям с потребителями сети COMFY.
В компании рассчитывают, что внедрение бонусной программы положительно скажется на показателях оборота компании благодаря увеличению количества покупок, совершенных одним покупателем в течении года, а также увеличением среднего чека покупки на 10% процентов.
Для реализации проекта в качестве внешних консультантов была привлечена российская компания «Агентство целевого маркетинга «Июль» (специализация –CRM, анализ данных, разработка и внедрение программ лояльности, в портфолио проекты для Техносилы, Азбуки Вкуса, PWC и др.).
«Дисконтные программы как на украинском, так и на россйиском рынке всё меньше устраивают покупателей: ассортимент, на который действует скидка по карте, уменьшается, дисконт снижается, при этом безликих карт различных торговых сетей и банков становится всё больше и больше. Программа «Клуб Sуперпокупців» поощряет покупки всех товаров, включая акционные, на которые ранее действовало ограничение по дисконтной карте. Скидка заменяется бонусом, который можно потратить на оплату покупок в COMFY, а это значит, что все выгоды «Клуба» достаются только постоянным покупателям. Это, а также лучшее понимание потребностей покупателей, будет делать программу постоянно интересной и нужной для покупателей» - отмечает Константин Гонтмахер, ведущий эксперт агентства целевого маркетинга «Июль».