В апреле стартовала новая рекламная кампания COMFY, объединяющая большинство футбольных болельщиков — тех, кому не удастся попасть на стадионы во время Евро 2012. Кампания «Антистадионщики» подчеркивает выгоды от просмотра футбольных матчей на своем «домашнем» стадионе, обустроенном качественной техникой из магазинов COMFY .
В поддержку большинства украинцев, которые не смогут попасть на стадионы во время Евро 2012, COMFY собирает движение антистадионщиков, для которых трибунами станут их собственные диваны. Комфортные «домашние» стадионы, оснащенные качественной и современной техникой из магазина COMFY, не только станут альтернативой душным стадионам с непредсказуемыми фанатами, но и предоставят их хозяевам дополнительные неоспоримые выгоды.
Одним из главных атрибутов антистадионщика являются LCD-телевизор с 3D-функцией и домашний кинотеатр. C такой техникой качество «картинки» и звука будет лучше, чем из VIP-ложи стадиона. За комфорт во время матчей отвечают кондиционеры и холодильники, которые охладят жаркий пыл болельщиков. А при помощи смартфонов, планшетов и ноутбуков можно поделиться с друзьями яркими впечатлениями от спортивного праздника.
Наталья Кошевая, директор по маркетингу COMFY: «Во многих странах во время крупных спортивных мероприятий растут продажи смартфонов. В COMFY в такие периоды традиционно наблюдается рост категории телевизоров. Поэтому мы заранее подготовились к этому событию — и наполнили магазины очень выгодными и интересными предложениями для наших покупателей».
C 26 апреля в эфир национального ТВ запущен нестандартный видеоролик COMFY «Антистадионщики». Чтобы передать идею «стадиона на дому», в качестве съемочной площадки был выбран многоэтажный жилой дом, на котором супергерои COMFY подготовили к Евро свой «домашний» стадион. Режиссер ролика полностью отказался от постпродакшена, снимая все материалы «вживую». Впервые в телевизионном видеоролике COMFY участвовали профессиональные каскадеры, которые, как и следует настоящим супергероям, перемещались по вертикальной поверхности здания.
Кирилл Чичкан, креативный директор ProvidGroup: «Дух противоречия, протест — это нестандартно и привлекает внимание. В то время, когда все зазывают на стадионы, разыгрывают билеты, мы решили пойти против течения. Крутой фанат тот, кто болеет за любимую команду дома в окружении друзей, с комфортом, созданным качественной современной техникой из COMFY. Круто болеет — антистадионщик! Долой штампы! Vive la revolution!»
Новая рекламная кампания поддержана серией нестандартной наружной рекламы и в диджитале. На специально созданном портале stadionam.net активные антистадионщики могут принять участие в Чемпионате по футболкам, предложив свою идею принта для футболки. Революционным духом антистадионщика пропитаны все магазины COMFY, для которых был разработан тематический декор интерьера.
Над проектом работали:
Сеть магазинов COMFY:
Директор по маркетингу — Наталья Кошевая
Руководитель отдела продвижения — Татьяна Корниенко
Руководитель отдела развития бренда — Александр Жиляев
Менеджер отдела развития бренда — Юлия Дзюба
Студия 23/32
Режиссер — KRONCK
Второй режиссер — Юрий Андриевский
Главный продюсер — Леся Сичкина
Продюсер — Мария Панасюк
ProvidGroup
Креативный директор — Кирилл Чичкан
Арт-директор — Алексей Вахник
Копирайтер — Евгения Устинова
Эккаунт-директор — Елена Заяц
COMFY — лидер сетевого ритейл-рынка бытовой техники в Украине. По состоянию на апрель 2012 года сеть насчитывает 78 магазинов в 38 городах Украины. Суммарная торговая площадь составляет порядка 128 тыс. м². В 2011 году оборот компании с 1 м² составил 500 у. е., что в 2,5 раза превышает средний показатель на рынке.