Пример: телефон, ноутбук, фотоаппарат
 
Новости АТБ

АТБ побила собственный рекорд по количеству открытых магазинов сети

2012 год для Национальной сети продуктовых магазинов АТБ оказался еще более продуктивным, чем предыдущий.

В планах сети АТБ на 2012 год было открытие более 120 магазинов. План удалось выполнить еще в начале ноября, всего же за год компании удалось расширится на 156 магазинов. К 1 января 2013 года сеть насчитывала 686 торговых точек в 182 городах Украины.

С начала 2012 года, география АТБ расширилась на 33 населенных пункта и по итогам года Национальная продуктовая сеть улучшила результаты развития в сравнении с 2011 годом на 70%.
Лидером среди областей Украины по количеству открытых магазинов АТБ стала Донецкая область, там, в 2012 году открылось 46 магазинов. Интересно, что в 2006 сеть за весь год открыла 47 магазинов.

Также в числе лидеров по количеству открытых магазинов Луганская область, Киевская и Днепропетровская, а также АР Крым, где, в прошлом году было открыто 17, 15, 13 и 12 новых магазинов соответственно.

На карте Харьковской области появилось еще 9 новых магазинов АТБ. В Винницкой и Черниговской областях по 8, в Запорожской области 6, в Сумской 5, в Херсонской области 4 магазина сети АТБ.

По 3 новых магазина сети АТБ открыли свои двери для покупателей Житомирской, Полтавской, Николаевской и Кировоградской областей и один новый магазин открылся в Черкасской области.

«В 2012 году нам удалось выполнить намеченные планы развития. Торговая сеть «АТБ» выросла практически на треть. Активное расширение не прекратится и в текущем году», – отметил председатель совета директоров, генеральный директор корпорации «АТБ» Борис Марков.



 



Информация
Discount.UA: Всеукраинский дисконтный портал

Все дисконты: скидки, распродажи, акции, бонусы, подарки, сертификаты, купоны и флаера на одном сайте. DiscountUA — любая покупка со скидкой! Скидки на обувь, распродажа модной одежды, сезонные распродажи и новогодние скидки в магазинах Киева и Украины.

Использование материалов сайта разрешено только при условии размещения гиперссылки на источник.
Ответственность за размещение, содержание и достоверность информации несет рекламодатель.