Концепция данного формата подразумевает организацию специально оформленной торговой зоны в рамках единой мультибрендовой торговой площади BROCARD, на которой представлены только нишевые парфюмерные бренды.
Система Shop-in-Shop, - выделенное пространство в общем торговом зале, - уникальная мировая практика, рассчитанная исключительно на продажу товаров класса люкс - аксессуаров, обуви и одежды. Для отечественного рынка формат Shop-in-Shop - новшество, которое ООО «Брокард-Украина» на рынке парфюмерии и косметики внедряет первым.
Shop-in-Shop - это бренд-зона в рамках сетевого магазина, являющаяся наиболее оптимальным вариантом не только для работы с маркой, имеющей особенные требования к стратегии продаж, но также и для работы с Покупателем, так как формат «Магазин-в-Магазине» помогает не только лучше ориентироваться в ассортименте, но и делает процесс выбора и покупки более приятным и комфортным.
На сегодняшний день ООО «Брокард-Украина» работает с марками нишевой парфюмерии и косметики, предлагающими действительно уникальные продукты: Acqua di Parma, Amouage, Bergman, Bond No9, Caron, Creed, Dr. Sebagh, JOVOY, Miller Harris, Nobile 1942, Rance, Serge Lutens, Sud Pacafic, Tom Ford, Transvital, Truefitt&Hill. На западных рынках эти марки не размещают свою продукцию в мультибрендовых магазинах, а представлены лишь в монобрендовых бутиках или же на специальном оборудовании в Department Store.
В 2008 году сеть BROCARD открыла два магазина формата Shop-in-Shop: в Киеве в ТРЦ «Большевик» и в Днепропетровске в ТРЦ «Караван».
Развитие формата Shop-in-Shop позволяет BROCARD собрать как можно более полную и уникальную коллекцию эксклюзивной продукции.