Продуктовая кампания АХА (весна 2009) выиграла серебро на Effie Awards 2009 в номинации финансовые услуги
Группа компаний AXA в Украине смогла побороть барьер недоверия к страховому сектору, и прирастить количество новых клиентов, несмотря на то, что рынок в целом упал, благодаря грамотной политике управления активами, своевременным выплатам и качественной рекламной поддержке.
Совместная работа креативной команды Saatchi&Saatchi Ukraine и Группы компаний АХА в Украине получила серебро на престижном конкурсе Effie Awards 2009. Учрежденная в 1968 году, Effie Awards отмечает самые значительные достижения в маркетинговых коммуникациях: идеи, которые работают. Effie Awards является наградой за эффективность. Любая компания может участвовать в конкурсе Effie, демонстрируя эффективную работу и соревнуясь за премию. Судейство осуществляется признанными специалистами, руководителями маркетинга и рекламы клиентских компаний и агентств.
Продуктовая кампания АХА, запущенная весной этого года, оценивалась в номинации «Финансовые услуги». Стоит отметить, что ролик, представленный в рамках церемонии, отражает ключевой посыл «Час переходити до АХА». Сама идея возникла в «недрах» страховой компании. Креативная команда брейнстормила идею, разработала концепцию ролика. Суть идеи заключалась в том, чтобы показать некий качественный рубеж в страховании, в пользу которого стоит сделать выбор. Этот выбор и есть переход в компанию АХА, выбор ее продуктов и высокого уровня клиентского сервиса.
В съемках ролика принимали участие исключительно сотрудники компании, которые на своих транспортных средствах выехали на автодром «Чайка». Продакшн и постпродакшн взяло на себя агентство Saatchi&Saatchi Ukraine.
Высокий уровень выплат (не менее 40%) и качественное урегулирование позволяют Группе АХА входить в число лидеров в разрезе профессиональных рейтингов рынка. Так, компании Группы вошли в ТОП-5 страховых компаний по ОСАГО (по версии экспертов forINSURER.com). Также компании АХА Украина и АХА Страхование вошли в рейтинг надежности автостраховщиков, составленный Экономической Правдой с показателем «надежный и стабильный».