KOLO - фирма, которая входит в европейскую Группу "Санитек" и уже несколько лет является лидером на рынке в производстве товаров для оборудования ванных комнат. Эту позицию укрепляет постоянное развитие фирмы, а также расширение спектра производимых товаров. KOLO - это гарантия качества товаров, сервиса, экологических решений и умеренной цены.
Современная технология, интересный дизайн и комплексность предложения являются причиной того, что изделия марки KOLO охотно покупаются все большим количеством клиентов, а также ценятся инвесторами и профессионалами. Под торговой маркой КОЛО продаются: санитарная керамика - Nova, Nova Top, Nova Top Pico, Nova Top Без Преград, Fantasia, Impuls и Aplauz, акриловые ванны и поддоны (более 30 моделей), ванны с гидромассажем, душевые кабины, аксессуары для ванной комнаты, предназначенной для инвалидов.
Еще в 1993 году крупнейший европейский производитель сантехники Группа Sanitec начала серьезную инвестиционную программу в Польше, выкупив большую часть заводов ZWS в городе Коло. Была проведена полная модернизация производства, в работу включились лучшие дизайнеры группы Sanitec. На польском рынке появился широкий спектр современной качественной сантехники под общей торговой маркой Sanitec – Kolo.
Начав работу с сектора сантехнической керамики, специалисты Kolo освоили также производство ванн и поддонов из акрила, душевых кабин, гидромассажа, мебели для ванных комнат. Современный дизайн, высокое качество материалов и исполнения, продуманные инженерные решения и привлекательная цена позволили продукции под этой маркой завоевать популярность сперва на местном рынке, а затем и за пределами Польши. За семь лет общий объем продаж увеличился в 45 раз и достиг в 2000 году 276,8 миллионов злотых. Вручая в 1999 году фирме Экономическую награду Президента Польши в категории «Экономическая Инвестиция в Польше» президент Александр Квасневский подчеркнул, что она является символом признания значительного вклада Sanitec - Kolo в развитие и модернизацию польской экономики.
В 2002 году был разработан новый логотип KOLO, подчеркивающий международный характер бизнеса фирмы: в начертании буквы L исчезла поперечная черточка, характерная лишь для польского языка.
Сегодня маркетинговая стратегия компании делает акцент на комплексных решениях для ванных комнат – экологическая, функциональная и современная ванная комната, доступная каждой семье, каждому офису, гостинице.