Zilli (Зилли) – брэнд, существующий на рынке одежды класса люкс уже более 35 лет. Марка, представленная в 32 странах через сеть многочисленных бутиков и точек продаж, была создана Аланом Шимелем (Alain Schimel). Это семейное предприятие осуществляет продажи на 25 миллионов евро в год, при этом 90 % продаж – экспортный товар, растущий на 30 % каждый год.
В 2005 году рынок бывших стран СНГ составлял 42 % процента от доходов марки, а в 2006 году, согласно прогнозам, результаты вырастут на 65 %. Заинтересованность покупателей этих стран позволила Zilli, не очень, кстати, известной во Франции марке, открыть бутики в России, Казахстане, Азербайджане, а также представлять свои коллекции в бутиках-мультимарках столиц Украины, Армении, Грузии, Туркменистана и Узбекистана. Развитие бутиков на рынке бывших стран СНГ – это очень большой шаг со стороны Zilli, ведь для того, чтобы работать с представителями этого рынка, нужно обладать определенным запасом храбрости и уметь принимать нестандартные решения.
. Пользующаяся большим спросом у бизнесменов, Zilli также открыла с 2000 года 15 бутиков и пунктов продаж в аэропортах всего мира. «Клиенты Zilli – это, прежде всего, люди из разных стран. Это путешественники: дипломаты, бизнесмены и т.д.. Мы считаем, что бутик должен быть там, где находятся его клиенты.Именно поэтому мы решили развивать нашу сеть аэропортовых магазинов», - объясняет Alexandra Schimel, ответственная за развитие сети Duty Free. В этом году марка выходит на новый этап в развитии сети Travel Retail, представляющей более 8 % продаж Zilli. Предвидятся также увеличения площадей бутиков в Бейруте и Бангкоке. Бутики оформлены в цвете слоновой кости. Ставка - на аксессуары (галстуки, пояса, сумки), одежду casual и сорочки.