Вещи Rock&Republic появляются в Vogue и Harper’s Bazaar с завидной регулярностью. Пояс с черепом, плиссе с неровным подолом и майка, вроде бы экспрессивно разодранная, но совершенно не похожая на секонд хенд - творения Майкла Болла.
Все вещи этой марки обладают завидной энергетикой и даже преобладающий в коллекциях черный не вгоняет в пессимизм. Свобода здесь не переходит в анархию, а рок - в грохот. Здесь все вдохновенно, и даже сексуальная агрессия моделей выглядит тактично. Основной упор сделан на деним, но коллекции постепенно расширяются.
Rock&Republic придумал тридцатилетний рокер и плейбой Michael Ball. Дизайн всегда был его хобби: одни джинсы, подаренные подруге, вызвали ураган эмоций у общих знакомых. В тот момент Майкл и задумался о собственном бренде.
За 2004 год созданный всего пару лет назад Rock&Republic принес Майклу более 20 млн.$. В Америке эта марка чрезвычайно популярна. Сара Джессика Паркер, Алисия Сильверстоун, Рене Зельвегер и Пола Абдул находят ее достаточно сексуальной, чтобы носить самим. Говорят, что сотрудничество с Викторией Бекхем зародилось именно из-за того, что джинсы Rock&Republic показались придирчивой перчинке достойными ее бедер.
В итоге, в 2005 появилась ограниченная серия Victoria Beckhem for Rock&Republic (VB Rocky). Немного расклешенные внизу, с короной из страз на задних карманах, эти джинсы отличались тем, что поддерживали ягодицы, создавая очертания "бразильской попки". Продажи были закономерно успешными. Теперь Виктория работает над линиями для мужчин, детей и беременных.