Украинская акционерная страховая компания «АСКА» - первая негосударственная страховая компания Украины основана 20 июня 1990 г. Изначально структура формировалась как составная часть российского холдинга «АСКО». А с 1995 года продолжила свою деятельность как самостоятельное. юридическое лицо.
С самого начала своей деятельности компания «АСКА» руководствовалась рядом принципов, которые выгодно отличали ее от конкурентов и позволили на протяжении 16 лет не только выстоять в условиях нестабильной политической и экономической ситуации, но и демонстрировать стабильный рост и процветание.
Среди этих принципов можно выделить следующие:
- индивидуальный подход к каждому клиенту;
- серьезное отношение к своим обязательствам;
- отсутствие бюрократизма;
- использование современных принципов организации работы;
- внедрение инновационных продуктов и методик управления.
Такой подход к работе позволил компании выиграть ряд тендеров на страхование больших инвестиционных проектов. B частности, компания стала страховщиком проекта «Чернобыльское укрытие», реконструкции пивзавода «Оболонь» и др.
На протяжении всей своей деятельности ЗАО «УАСК АСКА» - это, в первую очередь, динамично развивающаяся компания, ориентированная на постоянное улучшение своей деятельности. Мы понимаем, что статичность и консервативность на таком высококонкурентном рынке, как рынок страхования, не оставляет компаниям шансов на дальнейшее развитие и процветание. Поэтому с 2004 г. в компании начался новый этап структурной перестройки всех бизнес-процессов с целью их максимальной оптимизации и соответствия изменяющимся условиям конкурентной борьбы, а также приведения в соответствие с требованиями системы менеджмента качества серии ISO 9000.
Страховая компания "АСКА" - это:
- богатый опыт и квалифицированные специалисты;
- надежная страховая защита;
- стабильность и открытость;
- индивидуальный подход к каждому клиенту;
- доступность заключения договора в любом регионе Украины;
- предоставление комплексных страховых услуг;
- удобство, простота и скорость составления договора;
- установление долгосрочных отношений с клиентами и партнерами, которые базируются на абсолютном доверии;
- качественное сопровождение клиента на протяжении всего срока страхования;
- оперативность страховых выплат;
- новейшие технологии в сфере страхования.