21 августа 2007 г. ЗАО "Агробанк", вошедший в декабре 2006 года в состав Home Credit Group - крупного международного оператора рынка потребительского кредитования - официально изменил название на Home Credit Bank. Этот факт ознаменовал окончание подготовительного периода, в течение которого сеть бизнес-процессов банка реформировалась с учетом корпоративных стандартов Home Credit Group.
Home Credit Group, в свою очередь, входит в международную группу компаний PPF, которая ведет активную деятельность на рынках страхования и кредитных услуг, а также предоставляет комплексный сервис в сфере управления активами.
По словам Йиржи Бача, Председателя Исполнительного Комитета Home Credit Bank, ответственного за банковскую деятельность на Украине: "Проводимые изменения являются отправной точкой новой эры работы банка. Home Credit Bank является членом крупнейшей международной финансовой группы, представленной во многих странах мира. Кроме серьезных позиций в экономике Чехии и на российском рынке банковских услуг, где Home Credit Group принадлежит 2-е место, группа успешно работает на других, исключительно перспективных рынках динамично развивающихся национальных экономик. Инвестирование в Украину является для нашей Группы одним из ключевых направлений, и свою цель мы видим в том, чтобы создать здесь одну из сильнейших финансовых структур."
В соответствии с утвержденной стратегией развития Home Credit Bank будет активно расширять свое присутствие в различных регионах страны как в розничном, так и в корпоративном сегменте. Количество отделений к концу 2008 г. планируется увеличить с 40 существующих до 100, причем процесс их открытия будет стандартизирован и оптимизирован, с точки зрения капиталоемкости. Предполагается также усовершенствовать продуктовый портфель, ценовую политику, минимизировать непроизводительные расходы. Корпоративная культура будет перестроена на основе принципа "open door policy", который дает каждому сотруднику банка, ощущающему дефицит информации о деятельности компании, обратиться непосредственно к высшему руководству.
Аналогичные преобразования проходят и в другом финансовом учреждении, работающем с декабря 2006 г. в составе Home Credit Group: ООО "ПриватКредит" с сентября этого года будет работать на рынке под новым названием Home Credit Finance. Как сообщил Йиржи Бача: "Смена наименования обеих компаний дает нам возможность использовать синергию "зонтичного" бренда с наибольшей пользой для бизнеса. В перспективе мы планируем максимально развить потенциал взаимоотношений между Home Credit Bank как банковским учреждением и Home Credit Finance как оператора рынка потребкредитования - в частности, путем развития кросс-продаж".
ЗАО "Агробанк" - полнофункциональный Банк, предоставляющий весь спектр услуг, которые есть в любом современном мировом банке. По результатам комплексной оценки банков по системе CAMELS, проведенной НБУ, Агробанку присвоен коэффициент "2", что свидетельствует о стабильном финансовом состоянии и надежности учреждения.
Эта высокая оценка во многом объясняется профессионализмом сотрудников Агробанка, его надежностью и ответственным поведением. Так, в кризисной ситуации в конце 2004 года Банк продолжал работать в нормальном режиме, выполняя свои обязательства перед клиентами, по первому требованию возвращая вклады, проводя платежи, не переставая кредитовать.
За 2005 год активы Банка увеличились в 2 раза и превысили 500 млн грн. Это один из немногих банков в Украине, который достиг такого высокого темпа прироста активов. Только за 2006 год кредитный портфель частных лиц Агробанка увеличился более чем в 2 раза, сумма вложений индивидуальных клиентов также выросла практически вдвое.
В декабре 2006г. Агробанк получил статус банка с иностранным капиталом.
Свою главную задачу Агробанк видит в максимальном удовлетворении финансовых запросов своей аудитории. Клиенты Агробанка - это люди, чьи главные ценности - благосостояние их семьи и профессиональное преуспевание. Основные преимущества Агробанка - мобильность и гибкость. То есть умение быстро предоставить необходимую клиенту услугу и готовность встретиться с клиентом на том уровне, который позволит ему решить проблему оперативно.