Пример: телефон, ноутбук, фотоаппарат
 
Каталог брендов     Бренд Pampers
Pampers

Pampers

Начав свою деятельность в 1837 году как небольшой семейный бизнес по производству мыла и свечей в городе Цинциннати штата Огайо, США, сегодня компания Procter & Gamble представляет на рынке около 300 торговых марок в более чем 160 странах мира. Общий годовой оборот компании сегодня составляет более 68 миллиардов долларов США. Основные направления ее деятельности — производство товаров с высокими потребительскими свойствами в 5 основных категориях: косметические и парфюмерные средства и товары личной гигиены, товары для ухода за домом, товары для заботы о здоровье, товары семейного пользования и средства для ухода за ребенком, а также корма для животных. Среди торговых марок компании присутствуют и подгузники Pampers.

Ассортимент подгузников Pampers состоит из следующих серий: подгузники для новорожденных Pampers «New Baby», подгузники для детей в активном возрасте (от трех месяцев) Pampers «Active Baby», одноразовые трусики Pampers «Let’s Go!», а также бюджетные «Sleep & Play», удобные для спокойных периодов жизни.

Акция
Збирай ведмедиків – отримай жирафа!
Збирай ведмедиків – отримай жирафа!
Акция
Допоможіть здійснити дитячі мрії!
Допоможіть здійснити дитячі мрії!
Акция
Pampers для власниць "Маминої картки"
Pampers для власниць Маминої картки
Акция
Акція від ТМ Pampers
Акція від ТМ Pampers
Акция
Мамина картка Pampers
Мамина картка Pampers
Акция
Весёлая арифметика от Антошки и Pampers!
Весёлая арифметика от Антошки и Pampers!

1
2
 



Популярные дисконты,
распродажи, скидки
Информация
Discount.UA: Всеукраинский дисконтный портал

Все дисконты: скидки, распродажи, акции, бонусы, подарки, сертификаты, купоны и флаера на одном сайте. DiscountUA — любая покупка со скидкой! Скидки на обувь, распродажа модной одежды, сезонные распродажи и новогодние скидки в магазинах Киева и Украины.

Использование материалов сайта разрешено только при условии размещения гиперссылки на источник.
Ответственность за размещение, содержание и достоверность информации несет рекламодатель.