Пример: телефон, ноутбук, фотоаппарат
 
Каталог брендов     Бренд Kangol
Kangol

Kangol


Сайт компании: www.kangol.com
Рубрика: Одежда, обувь

В течение десятилетий, марка Kangol нянчилась с модниками искавшими "клевые вещички". Любимый головной убор таких законодателей моды как, например, LL Cool J, Лайам Гэлахер (Liam Gallagher, группа Oasis), Майкл Джэксон (Michel Jackson), актер Мэтт Дилон (Matt Dillon), Майкл Джордан (Michel Jordan), и даже модель Вероника Вэб (Veronica Webb), Kangol твердо удерживается на головах в течение более чем 60 лет.

Основанная в 1938 французом Якобом Генрихом Спиргереном (Jakob Henryk Spriergeren), Kangol специализировался на chapeau de choix: беретах. А любопытное название марки? Спиргерен совместил слова ангора(ANGORA) и шерсть(WOOL), чтобы сформировать ang-ol; загадочное дополнение K возможно имеет отношение к вязанию (KNIT), но оригинальное намерение с годами было забыто.Многие годы, Kangol достигал успеха ассоциируя себя с суперзвездами и знаменитостями. . Сторонники марки, такие разные как профессиональный игрок в гольф Пэйн Стюарт (Payne Stewart) и звезда рэп музыки LL Cool J принесли огромный рост продаж в США. LL Cool J даже красовался в Kangol’е на обложке своего альбома "Радио" в 1984; это предопределило тенденцию в индустрии рэпперов, хип-хопперов и поклонников обычно надевающих Kangol, чтобы заявить свою принадлежность к уличной моде.
Увеличение в популярности естественно оборачивалось возрастающей конкуренцией с товарами - имитаторами, что означало необходимость в более отчетливом знаке для идентификации Kangol. Фирма страдала из-за широко распространенной ассоциации с кенгуру, из-за чего мало информированные американцы требовали головные уборы "Kanga" в магазинах. Рассматривая варианты для нового логотипа Kangol взял потенциальную проблему с ассоциацией марки и искусно внес ее в свой новый имидж: таким образом, кенгуру заменил оригинальный логотип пересеченных игл в 1984. В том же году летние продажи в штатах удвоились. Но, в то время как в образе марки Kangol происходило "Американское возрождение" в 80-ых публика в Англии все еще считала Kangol "старым производителем беретов". Снова Kangol адаптировался к требованиям рынка. Они ввели экономически более выгодные производственные технологии и добавили простые, но более изящные модели в коллекцию. Грэхам Смит (Graham Smith) стал дизайн - директором в 1981 и использовав опыт работы в модной индустрии стал развивать марку - как результат большая заметность в TV, газетах и журналах. Как выразитель идей, он продвигал марку в целом, а не только свои собственные создания. Затем произошло чудо: Британская мода в 80-ых принесла возрождение берета, что сыграло фирме на руку. Неожиданно береты Kangol стали носить летные экипажи Британской Авиалинии, знаменитые игроки в гольф и даже Принцессе Диана, которая появилась в берете на обложке Vogue.
 
После более "медленного" десятилетия в 90-ых, Kangol не вешал свою шляпу, сидя дома. Компания упорно работает, чтобы воплощать в себе все что выглядит "клево". В конце столетия происходит реорганизацию и расширение в Китай. Марка расширилась и теперь включает лицензионные соглашения на выпуск одежды, обуви, очков, часов и других принадлежностей - на всех этих изделиях присутствует логотип Kangol. Все ресурсы сфокусированы на сильную команду дизайнеров и повышение популярности. Последнее дополнение, линия ’couture’ продается через высококлассные розничные магазины в США, закупающие Kangol - что-то невообразимое 10 лет тому назад. Все это убеждает нас в том, что Kangol останется модным и в 21-ом столетии. Все что нам остается сказать: "Снимаем шляпы".
 



Информация
Discount.UA: Всеукраинский дисконтный портал

Все дисконты: скидки, распродажи, акции, бонусы, подарки, сертификаты, купоны и флаера на одном сайте. DiscountUA — любая покупка со скидкой! Скидки на обувь, распродажа модной одежды, сезонные распродажи и новогодние скидки в магазинах Киева и Украины.

Использование материалов сайта разрешено только при условии размещения гиперссылки на источник.
Ответственность за размещение, содержание и достоверность информации несет рекламодатель.