Бренд «Донна Каран Нью-Йорк» (DKNY) был создан дизайнером и предпринимателем Донной Каран (Donna Karan) и её мужем, Стефаном Вайсом (Stephan Weiss) в 1984 году. Около десяти лет понадобилось Каран, чтобы превратить свою «модную» мечту в бизнес с оборотом в полмиллиарда долларов. Вероятно, ей помогало и то, что её семья была неразрывно связана с модой: её отец, которого не стало, когда Донне не исполнилось и четырёх лет, шил платья под заказ, её мать была профессиональной моделью, а отчим торговал женской одеждой.
Донна Каран основала свою компанию для того, чтобы «создавать современную одежду для современных людей». Отталкиваясь от своего интуитивного понимания женских потребностей и желаний, она разработала революционную концепцию «с головы до ног», основанную на нескольких простых вещах, позволяющих непременно попадать «в яблочко» при создании одежды, которая смотрится одинаково хорошо и днём и вечером. Как ей удалось этого добиться? И вообще, что же такое «Дизайн от Донны Каран»? Сама Донна говорит об этом так: «Для меня, дизайн – это выражение моей женской сути, со всеми её сложностями, чувствами и эмоциями». Разве можно добавить хоть что-нибудь ещё к этому потрясающе простому определению?