Марка появилась в1958году, портным поимени Жан Бруске. Название пришло само, точнее прилетело, поскольку кашарель— это маленькая зеленая птичка. Именно она попалась наглаза портному Жану Буске, надумавшему основать свое дело.
В60-х годах Cacharel прославили блузы изполупрозрачного слегка тянущегося материала, которые носили без белья иткани Liberty. Шестидесятые исемидесятые были золотым временем для начинающей торговой марки. Женщины всего мира хотели иметь всвоем гардеробе очаровательные блузки отCacharel. Эти кофточки стали большими шагом напути кбудущей славе иизвестности.
Также бренд вомногом добился популярности благодаря вещам изткани Liberty, которая представляла сбой смесь шелка ихлопка. Новый материал был нетолько внешне красив, ноипрактичен, что немогло небыть оценено модницами всего мира.
Однако большинство считают, что основной момент, когда Cacharel добилась решающего успеха, произошел после выхода фильма «Ибог создал женщину», сучастием Бриджит Бардо вглавной роли, одетой вбелую блузу отCacharel.
Даже несчитая того, что в1997году Cacharel стала самым крупным французским экспортером одежды, вжизни компании наблюдался заметный спад, хотя заэто время вней иуспели поработать такие именитые дизайнеры как: Emanuelle Khanh, Atsuro Tayama, Коринн Саррю (племянница основателя).
С2000года начался новый расцвет бренда Cacharel, так как пост креативного директора заняли сразу два талантливых модельера: жена Сюзанн Клеменс (Clements) имуж Инасио Рибейро (Rebeiro).
Про марку заговорили: вней появилась тинейджерская бесшабашность лондонского Челси. При этом Сюзанн иИнасио, несмотря насовершенно оторванный отбизнеса St.Martin`s, где они оба учились, всвоем творчестве как никто близки ксамой сути pret-a-porter— кпригодности для жизни.
Благодаря Сюзанн Клеменс иИнасио Рибейро интерес ккомпании резко возрос, оней заговорили вовсех кругах модного бомонда. Они смогли засчет интересных деталей инебольших хитростей преобразить модели Cacharel, вних появилась притягательная молодежная бесшабашность.
Кстати, легендарная женщина-фотограф Сара Мун проснулась знаменитой именно после фотосессий для Cacharel, скоторой впоследствии работала долго иплотно.
Сегодня известный модный бренд Cacharel предлагает большой выбор высококачественной элитной, современной имодной женской одежды иаксессуаров. Модели этой торговой марки отличаются оригинальностью инеожиданными решениями.
Основной упор при создании коллекций модельеры Cacharel уделяют цветовой гамме иразнообразию тканей. Крепон, твид, стразы, безумные кружева— все это Cacharel.
Все наряды отCacharel как будто созданы для послушных имилых маленьких девочек, такой подход кстилю неможет невызывать восхищения. Это одежда, которая какбы возвращает нас вмир детства, провоцирует нас совершать неожиданные поступки, новтоже время она остается элегантной истильной.
Имидж Cacharel— это современная модная одежда pret-a-porter, которая очень подходит для всех случаев жизни. Нынешний успех иотличная репутация модной марки основаны набольшом опыте работы иочень высоком качестве, производимой продукции.
Виюне 2008года стало известно, что дизайнеры Инасио Рибейро иСюзанн Клементс оставили французскую марку Cacharel, над коллекциями которой они работали напротяжении последних семи лет.
Преемницей Clements / Ribeiro напосту художественного директора бренда станет выпускница Центрального колледжа Св.Мартина (Central Saunt Martins) 33-летняя Эстер Ангула (Esther Angula), работавшая вкоманде Cacharel, атакже вEmilio Pucci иPrada.
Пословам основателя Cacharel Жана Буске (Jean Bousquet), марка стала «слишком дизайнерской» ипришло время это изменить. «Коллекции неслишком хорошо продавались,— говорит он.— Мыслишком далеко ушли отдуха Cacharel. Магазины жаловались».
Женская коллекция создаваемая французским Домом моды Cacharel всегда имеет неизменный успех, благодаря лёгкости, непосредственности ибезумному обаянию коллекции.
Одежда отCacharel всегда проста ипрекрасна. Коллекция всегда дополнена аксессуарами, ремнями, сумками, обувью.
Одежда Cacharel предназначена для уверенных всебе людей иготовых кзахватывающим экспериментам над своим стилем.
Вколлекции обычно входят традиционные блузки изкрепона, принт-liberty, мотивы кимоно, клетка виши. Вещи коллекций простые поформе, носделаны изразличных материалов сиспользованием множества расцветок ивариантов отделки.