Пример: телефон, ноутбук, фотоаппарат
 
Каталог брендов     Бренд Trussardi
Trussardi

Trussardi


Сайт компании: www.trussardi.com
Рубрика: Одежда, обувь


Если попытаться сказать о бренде trussardi внескольких словах, тоэтими словами будут— роскошь, комфорт идинамизм. Недаром символом марки была выбрана левретка— маленькая итальянская борзая, удивительно изящное, грациозное, сообразительное ипородистое существо.

Кожа никогда невыйдет измоды. Одежда изкожи была иостается самой удобной, неприхотливой ивыдержанно-элегантной. Именно создание изделий изкожи явилось началом успешного развития многих домов высокой моды. История дома труссарди— неисключение.

В1910году синьор данте труссарди основал перчаточную фабрику вбергамо (недалеко отмилана)— родовом гнезде многих североитальянских фамилий. Фабрика выпускала перчатки как для армии, так идля отъявленных модников. Качество продукции было превосходным, иуспех незаставил себя ждать— перчатки бренда trussardi заслуженно пользовались популярностью вмире.

Вовремя второй мировой войны усиньора данте рождается внук никола. В1968году молодой человек никола труссарди оканчивает факультет экономики иполучает университетский диплом. «Уменя было два пути: либо заняться чем-нибудь иным, либо попытаться вдохнуть новую жизнь вуже немолодое семейное производство, поддержать иупрочить престиж, давшийся десятилетиями напряженного труда»,— рассуждал молодой никола. Имбыл выбран второй путь, и,как выяснилось впоследствии, решение, безусловно, было правильным. В1971году онприходит работать нафамильную фабрику, которую ивозглавляет после смерти отца идеда.

Первым делом никола досконально изучил новейшие способы работы скожей ипровозгласил три основных принципа стиля дома— естественность, сдержанность иискушение. Именно это решение позволило вкратчайшие сроки сделать бренд труссарди международным. Секрет успеха— вблестящем «принципе марки», когда главный акцент делается ненаособенности какого-либо товара, анасаму марку, превращенную вемкий образ, вызывающую представление одобротности ивысоком качестве изделия. Вначале своей работы никола труссарди сосредотачивается поочередно наразных категориях изделий. Ихкачество иоблик доводятся досовершенства, итолько после этого автор предъявляет публике свое творение вновой области. «... Теперь, когда потребитель видит бренд, онабсолютно уверен втом, что любое изделие под этим знаком— изразряда „самых-самых“— элегантных, изысканных, безупречных...»

Год 1973-й особенно знаменателен. Вэтом году создается ныне известный вовсем мире бренд сизображением левретки. Посей день она является символом динамичной иблагородной элегантности стиля бренда trussardi. Под этой маркой начинается производство чемоданов, сумок имелких кожаных товаров. Удивительно, ноименно бренд труссарди создал многофункциональные сумки ирюкзаки сотделениями идля личных вещей, идля портативного компьютера, идля телефона, дискет ит. д.

Впроизводстве впервые была использована мягкая кожа. Коллекцию ждал шумный успех, заним последовало расширение диапазона производимых товаров. Вскоре появились зонты, пояса иботинки. Следующим шагом стало производство одежды.

В1976году вмилане открывается первый бутик trussardi. Интерьер первых магазинов был выполнен вклассическом античном стиле. Ему насмену всовременных европейских бутиках пришло матовое стекло, наполненное внутренним свечением, испокойные строгие линии. Насегодняшний день вмире насчитывается уже 183магазина марки trussardi. Кслову сказать, петербургский бутик был признан самим николой труссарди одним изсамых красивых.

Показ первой коллекции женской одежды pret-a-porter прошел в1983году. Винтерьерах театра ласкала восхищенным зрителям демонстрируется изящество, стиль истрогость линий. Первоначально для показов приглашаются всемирно известные топ-модели— наоми кемпбелл, кейт мосс, хелена кристенсен, надя ауэрманн, стела теннант, клаудиа шиффер идругие. Впоследствии труссарди отказывается отихуслуг, объясняя это так: «эти дамы подчас затмевают демонстрируемый наряд.

Делают ставку наизвестных манекенщиц темодельеры, которые, как правило, имеют слабый дизайн. Мне ненужно прибегать кпомощи топ-моделей для демонстрации туалетов. Приятнее, когда они покупают мои вещи«.

В1984году впавильоне современного искусства вмилане проходит показ первой мужской коллекции. Вней воплощена элегантность без экстравагантности. Никола остается верен коже, принесшей первую славу дому труссарди, она неизменно присутствует вовсех коллекциях. Сезон засезоном этот, казалосьбы, «древний» материал приобретает новые, неожиданные особенности инаходится навершине популярности вовсем мире.

Неостанавливаясь надостигнутом, в1986году творец создает линии trussardi action, в1988— trussardi jeans, в1989— trussardi sport. Как большой любитель спорта, отдыха иразвлечений труссарди создает форму для итальянской сборной наолимпиаде всеуле.

Ноникола труссарди неограничивается иэтим. Недалеко отмилана онсоздает palatrussardi, где проходят многочисленные великолепные поп- ирок-концерты. Наних блистают фрэнк синатра, лайза минелли, сэми дэвис имногие другие. Позже никола попробует себя ивроли актера: онсыграл самого себя вфильме роберта олтмана «pret-a-porter» (1994год). Ноиэто еще невсе. В1986году труссарди создает костюмы для пьесы пазолини «besta destile», для тенора хосе каррераса, занятого впостановке пьесы «макбет» джузеппе верди, для балета карло фраччи «ladivine». Онтакже проводит свои шоу всамых, казалосьбы, неподходящих для этого действа местах: насоборной площади милана, вконсерватории, нацентральном вокзале, бирже, ипподроме, даже нааукционе сотбис.

Вконце 80-х труссарди приобретает palazza marino alla scala (напротив театра ласкала) ивсотрудничестве со«студио григотти ипартнеры» превращает его влабораторию моды икрупный культурный центр.

Труссарди любил жизнь вовсех еепроявлениях. Его страстью были путешествия. Так почемубы непутешествовать помиру вместе состилем собственной марки? возможно, именно это инатолкнуло его намысль одизайне интерьера таких далеких отмира высокой моды предметов, как велосипед исамолет.

Позднее из-под карандаша мастера выйдет резвый истремительный силуэт крошки «ford ka», подчеркнутый изображением левретки, горделиво красующейся налаковых боковинах кузова иэлегантной обивке салона.

Далее, в1992году, выпускается линия фарфора «левретки». Создаются первые духи «trussardi». Вэтомже году открывается первый бутик вазии (вгонконге). Идея создания ароматов, продолжающих идополняющих стиль дома труссарди, увлекает николу. Уже в1993году вмилане проходит презентация духов «action sport» и«donna trussardi». Последним суждено оставаться актуальными напротяжении десятка лет. Вэтомже году изделия марки trussardi становится возможно купить вмоскве, первый бутик открывается вгостинице «славянская». Заним следует открытие бутиков внеаполе инатайване.

Такие события, как открытие бутиков, подчеркнуты неслучайно. Труссарди очень тщательно отбирает компании, которым предоставляет право открытия бутиков. Обязательным условием является соблюдение стилевых стандартов ипринципов оформления фасада иинтерьера, традиционных для этой марки.

В1995году никола труссарди приезжает всанкт-петербург. Здесь онспонсирует фестиваль, посвященный творчеству паганини. Год спустя онполучает премию фонда тонтурри «завклад вкультуру». Модельер спонсирует третий концерт «паваротти идрузья», доходы откоторого идут впользу фонда «дети войны».

Для широкой ивзыскательной публики открывается дворец «марино». Здесь организуются всемирно известные выставки, вчисле которых— «пикассо. Спрятанная коллекция», «отван гога досовременности» и«рудольф нуреев. Явь ичары».

В1997-м выпускаются духи «trussardi light him» и«trussardi light her». После основательной перестройки вновь распахивает двери самый большой вмилане бутик наулице сант’ андреа.

Бурную иуспешную жизнь дома труссарди омрачает несчастье, произошедшее вапреле 1999года. «Мятежный ангел итальянского стиля» (так называли николу труссарди) попадает втяжелейшую автокатастрофу. 56-летний модельер несправился суправлением автомобилем, который вылетел сдороги иврезался вограждение назагородной трассе неподалеку отмилана. Специальная бригада спасателей прибыла быстро, нопочти 2часа понадобилось, чтобы при помощи специальных гидравлических ножниц иавтогена извлечь всемирно известного илюбимого модельера изпокореженной машины. Никола труссарди скончался, неприходя всознание, вмиланской больнице.

Незадолго досмерти онназначил свою жену марию луизу креативным директором компании. Внастоящее время домом управляют она иихдети. Самая младшая дочь гайя иеебрат томасо стали лицами молодежной линии t-store (trussardi jeans иtrussardi sport). Дизайнерское направление ведет сын франческо.

Модный дом труссарди работает намолодого энергичного клиента. Одежда, выпускаемая под этой маркой, нетребует специального ухода, практична вповседневной носке илегко комбинируется. Стиль труссарди по-прежнему «потакает» потребителю. Все вещи вне зависимости отнаправления комфортны, просты иодновременно чрезвычайно изысканны ироскошны.

Осенне-зимняя коллекция сезона 2001-2002создает впечатление геометрической роскоши, лишенной мишуры иблеска. Труссарди как всегда сосредотачивается напредметах первой необходимости— высококачественных дорогих материалах, лаконичном образе. Женщина коллекции воплощает собой независимость, живет виндивидуальной современной роскоши.

Она женственна изагадочна, имеет высокую талию, носит юбки сразрезом («принцип искушения»). Эта женщина абсолютно реальна. Она выбирает яркие платья натуральных цветов (цвет морской волны, шоколадно-коричневый, рудный, антрацит, фиолетово-серый, пурпурно-бургундский, песочный и,разумеется, черный).

Акцент делается нанеобычные интересные детали— месяцеобразные пуговицы, лунообразные сумки изпотертой кожи крокодила.

Цвета направления trussardi sport— винный, серый, песочный ирозоватый. Юбки-трапеции сзаниженной талией, прямые или слегка расклешенные брюки (этот фасон присутствует вовсех направлениях). Вернулись вельвет изамшевые брюки. Вtrussardi jeans преобладают, разумеется, джинсы. Втом числе кожаные брюки, стилизованные под джинсы, иклассические куртки-пиджаки. Атакже разнообразный трикотаж. Цвета— черный, откровенный красный.

Экспериментальный микс воплощен втрикотажных вещах всочетании сразнородным кашемиром и«треугольником» изкожи-меха-трикотажа.

Костюмы классического направления ему соответствуют, тоесть абсолютно классические. Ноту новизны вносят оригинальные детали— шлицы-воланы, кожаные или замшевые вставки-пояса, замочки, позволяющие необычно приподнять краешек юбки исделать ееасимметричной.

Вэтом направлении представлен ряд пальто изкожи изамши всочетании стрикотажем имехом. Используется мех нерпы икотика, атакже стриженый кролик, покрашенный под шиншиллу (никому ивголову непридет, что вдействительности это кролик).

Все модели отличают удивительные попростоте инеожиданности решения— замки ипуговицы-ремешки. Кожаные изделия выполнены с«простым» наружным швом. Вмужскую моду возвращаются двубортные костюмы. Интересен фасон брюк— без защипов, практически все модели широкие. Как никогда актуальны джемпера «домашней» вязки. Цветовая гамма мужской коллекции— черный, серый, зеленый, сдобавлением красного вспортивном направлении.

Материалы trussardi вбольшинстве натуральные— шерсть, хлопок, вискоза, кашемир сдобавлением шелка, последний делает одежду более нежной иприятной накоже. Джинсы производятся сдобавлением эластана для практичности иудобства вноске.

Символичен ипоказ последней коллекции дома труссарди. Под динамичную «урбанизированную» музыку излифта наподиум уверенной походкой выходили идефилировали успешные бизнес-леди. Сними явно контрастировали вальяжные неспешно прогуливающиеся под мелодичные звуки рояля толи отдыхающие, толи путешествующие мужчины.

 



Информация
Discount.UA: Всеукраинский дисконтный портал

Все дисконты: скидки, распродажи, акции, бонусы, подарки, сертификаты, купоны и флаера на одном сайте. DiscountUA — любая покупка со скидкой! Скидки на обувь, распродажа модной одежды, сезонные распродажи и новогодние скидки в магазинах Киева и Украины.

Использование материалов сайта разрешено только при условии размещения гиперссылки на источник.
Ответственность за размещение, содержание и достоверность информации несет рекламодатель.