Пример: телефон, ноутбук, фотоаппарат
 
Каталог брендов     Бренд Diners Club International
Diners Club International

Diners Club International


Сайт компании: www.dinersclub.com

 

Предприятие Diners Club, созданное в 1950 году, считается отправной точкой в истории развития карточной индустрии. Сегодня сервисная сеть международного элитного клуба Diners Club International (DCI) охватывает более чем 200 стран мира и состоит из 8,7 млн. сервисно-торговых предприятий.

В 1949 нью-йоркский бизнесмен Фрэнк МакНамара, глава Hamilton Credit Corporation, отправился поужинать со своими приятелями. Сидя за столиком нью-йоркского ресторана, они обсуждали одного из клиентов, который попал в затруднительную финансовую ситуацию. Он владел несколькими кредитными книжками из магазинов, в которых у него был открыт кредит, когда несколько его друзей попросили у него денег взаймы. Денег он им не дал, но разрешил использовать свои кредитные книжки за определенную плату, которую друзья пообещали выплатить ему помимо долга. В результате, кредит на книжках существенно вырос, а должники оказались неплатежеспособными. Эта неприятная ситуация вынудила несчастного обладателя кредитов занять денег в Hamilton Credit Corporation, то есть у Фрэнка Макнамары.
По окончанию ужина, Франк обнаружил, что забыл свой кошелек дома. Ему пришлось звонить жене и просить ее срочно привезти ему наличные. После этого инцидента Макнамара поклялся, что подобная ситуация с ним никогда больше не повторится. Объединив две темы того памятного ужина (возможность дать взаймы свой кредит и отсутствие наличных, чтобы заплатить за еду) Франк додумался до абсолютно новой идеи — идеи кредитной книжки, которая использовалась бы не одним магазином, а многими торговыми учреждениями. Особая новизна этой концепции состояла в использовании компании-посредника между продавцом и покупателями.
 
Кредитные книжки или карты, выпускаемые определенным магазином или бензоколонкой, были очень популярны в начале ХХ века. Это помогало компаниям обеспечивать лояльность покупателей — должник скорее вернется в магазин, чтобы купить что-то еще. Кредитные карты обычно распространялись среди клиентов, о платежеспособности которых было доподлинно известно. Для длинного списка покупок нужна была целая кипа кредитных карт, по отдельной карте для каждого места торговли. Гениальность идеи МакНамары состояла в том, что он предполагал использовать только одну единственную карту для всех торговых точек. К тому же с распространением автомобиля и аэропланов люди начали путешествовать и, естественно, им хотелось покупать вещи не только в родном городе.
 
Говоря откровенно, МакНамара не был первооткрывателем, но — хорошим финансистом и хватким бизнесменом. И в 1950 году создал новое предприятие, которое получило название Diners Club и с тех пор считается отправной точкой в истории развития карточной индустрии. Главной идеей нового предприятия стало кредитование клиентов за небольшой процент непосредственно в местах продажи товаров и услуг. Теперь не индивидуальные компании предлагали свой собственный кредит, а Diners Club предлагал открыть кредит клиентам для многих компаний. И сбор денег с должников, обладателей кредитных карт Diners Club, осуществляли не сами компании, а Макнамара и Со.
 
До этого компании выигрывали от использования кредитных карт тем, что создавали постоянную клиентуру, которая обеспечивала высокий уровень регулярных продаж. Но Diners Club не мог делать деньги по такой схеме. Было решено, что за каждую покупку, совершенную посредством карты от Diners Club, компании будут платить 7% от ее стоимости, а обладатели карт — ежегодный сбор в 3$.
МакНамара сконцентрировал свое внимание на бизнесменах. Именно они были наиболее частыми посетителями ресторанов и, следовательно, могли иметь интерес к его услугам. Этим объясняется и название компании, которое можно перевести на русский как «Клуб ресторанных завсегдатаев». Первые карты Diners Club были розданы двум сотням человек, по преимуществу друзей и знакомых владельцев компании. Карты принимались в 14-ти нью-йоркских ресторанах. Они печатались на прямоугольнике плотной бумаги со списком всех 14 ресторанов на оборотной стороне.
В начале дела шли неважно. Владельцы ресторанов не хотели платить свои 7% и боялись конкуренции со своими собственными картами. Потенциальные клиенты Diners Club не хотели покупать карты Diners Club, поскольку поначалу они не предлагали достаточно большого выбора мест, где карты принимали к оплате. Тем не менее, к концу 1950 года 20 тыс. ньюйоркцев расплачивались за ресторанные ужины кусочками бумаги от Diners Club. Параллельно бывший друг МакНамары Альфред Блумингдейл начал в Лос-Анджелесе собственные операции с кредитными карточками по аналогичной схеме, известные под названием “Dine & Sign” (Пообедав, распишись). Ему удалось привлечь более 25 ресторанов, и ежемесячный оборот его компании в скором времени составлял уже 150 000 долларов. Однако он начал испытывать финансовые затруднения, не имея достаточных источников кредитования. В начале 1951 года бывшие друзья и будущие партнеры принимают решение объединиться, и новая система обретает уже национальный статус, действуя в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Бостоне, где были выкуплены операции партнера Блумингдейла по Dine & Sign. Объединенная компания стала называться Diners Club.
К середине 1951 года оборот компании составлял уже 325 000 долларов, насчитывалось 42 000 клиентов, с которых взималось 3 доллара за пользование карточкой в год, и 330 обслуживающих предприятий в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Бостоне и Майами. Чистая прибыль компании к концу года составила 60 000 долларов.
В последующие годы компания стремительно развивалась, практически не сталкиваясь с конкуренцией. Уже в ближайшие три года карточка стала приниматься в торговых и сервисных предприятиях Канады, Мексики, Пуэрто-Рико, Великобритании, Франции, Испании, Финляндии, Дании, Бельгии, Германии, Голландии, Греции, Норвегии, Сирии, Египта, Ирака, Венесуэлы. Были открыты франчайзы — представительства компании в Великобритании, Испании, Бразилии и Австралии. К концу 50-х годов держателями карточек Diners Club являются уже более миллиона человек, а карточку принимают к оплате в 20 000 точках в 76 странах мира.
Сегодня Diners Club International — это 8 миллионов карточек, 35 000 пунктов выдачи наличных денег и более 250 000 банкоматов, 5 миллионов точек приема карточек более чем в 200 странах мира.
 
 



Популярные дисконты,
распродажи, скидки
Информация
Discount.UA: Всеукраинский дисконтный портал

Все дисконты: скидки, распродажи, акции, бонусы, подарки, сертификаты, купоны и флаера на одном сайте. DiscountUA — любая покупка со скидкой! Скидки на обувь, распродажа модной одежды, сезонные распродажи и новогодние скидки в магазинах Киева и Украины.

Использование материалов сайта разрешено только при условии размещения гиперссылки на источник.
Ответственность за размещение, содержание и достоверность информации несет рекламодатель.