Пример: телефон, ноутбук, фотоаппарат
 
Каталог брендов     Бренд Chronopay
Chronopay

Chronopay


Сайт компании: www.chronopay.com

Компания Chronopay – голландская карточная платежная система, начавшая работу на российском рынке в 2005 году, сразу обозначив его как один из приоритетных для своей деятельности. Компания предоставляет полный спектр услуг по осуществлению интернет-платежей для полноценной работы компании клиента на рынке электронной коммерции. Chronopay работает с традиционными банковскими картами. Однако, в настоящий момент компания совместно с WebMoney готовит проект, в результате которого клиенты – партнерские интернет-магазины WebMoney - смогут принимать к оплате также и банковские карты.

ЗАО "Хронопэй" является дочерней компанией голландской электронной платежной системы ChronoPay B.V., которая развернула достаточно активную работу на европейском рынке. Так, процессинговая платформа ChronoPay интегрирована в системы нескольких европейских банков-эквайреров. Среди партнеров системы такие компании, как Pago eTransaction Services – немецкая компания, предоставляющая полный спектр услуг в области приема и обработки платежей по банковским картам. Учредителями Pago являются Deutsche Bank и Beisheim Holding Schweiz. ChronoPay также активно сотрудничает с лидирующей компанией Латвии и балтийского региона First по обработке платежей по банковским картам.
Партнером ChronoPay во Франции является Check N Bill – местный провайдер услуг в области платежей для электронного бизнеса. Также ChronoPay работает с The Rabobank Group – международным финансовым объединением, насчитывающим более 1 млн. частных партнеров, и имеющим свыше 9 млн. клиентов в 38 странах мира. Из других финансовых институтов ChronoPay активно сотрудничает с Parex Banka – лидером латвийской банковской системы по объему активов, вкладов, капитала и резервов. В России основным партнером ChronoPay является процессинговая компания UCS. Модель бизнеса ChronoPay соответствует требованиям российского и европейского законодательств и основным положениям в области информационных технологий (включая EU IT Directive).

Принципы работы
Для того, чтобы начать работу с системой ChronoPay, необходимо пройти процедуру первичной регистрации на сайте системы. После получения и обработки данных, менеджер ChronoPay свяжется с указанным в регистрационной форме представителем компании для проведения предварительной консультации и выяснения дополнительных моментов. После прохождения первичной регистрации и получения детальной информации об основных этапах совместной работы компании клиента и ChronoPay, нужно заполнить специальную регистрационную форму "В 1.2", которая является необходимой для заключения договора.
После заполнения формы "В 1.2" и предоставления необходимых документов, менеджер ChronoPay подготовит основные соглашения между компанией клиента, ChronoPay и банком-эквайрером. Готовые документы отправляются в банк-эквайрер для рассмотрения и подписания. Если у последнего не возникает никаких вопросов к компании клиента, то он подписывает соглашение со своей стороны и направляет его на подпись компании клиента. Затем происходит подписание соглашения ChronoPay с компанией клиента на предоставление услуг по процессингу. Этап документального оформления отношений сторон в среднем занимает около 3 недель.
Заключительным этапом является техническое подключение к системе ChronoPay компании клиента. Процесс подключения занимает в среднем около одного рабочего дня, в ходе которого происходит настройка необходимых интерфейсов на интернет-сайте компании клиента, согласование формата и способа передачи основных данных, тестирование и регистрация терминалов в системе ChronoPay.
 
 



Популярные дисконты,
распродажи, скидки
Информация
Discount.UA: Всеукраинский дисконтный портал

Все дисконты: скидки, распродажи, акции, бонусы, подарки, сертификаты, купоны и флаера на одном сайте. DiscountUA — любая покупка со скидкой! Скидки на обувь, распродажа модной одежды, сезонные распродажи и новогодние скидки в магазинах Киева и Украины.

Использование материалов сайта разрешено только при условии размещения гиперссылки на источник.
Ответственность за размещение, содержание и достоверность информации несет рекламодатель.