В магазинах класса люкс сети «Эстель Адони» появилась знаменитая марка сексуального белья Myla (Великобритания)
MYLA (Великобритания) – это первый бренд роскошного сексуального белья, эротических принадлежностей и оригинальных аксессуаров для уверенных в себе женщин. Это одна из любимых марок Мадонны, Кейт Мосс, Дженифер Анистон и еще десятка всемирно известных актрис и моделей. Это – не просто белье, это стиль жизни, символ роскоши и изысканного соблазна.Myla оказалась тем, чего ждал весь мир – белье этой марки закупают самые привлекательные ритейлеры Франции, Италии, США. Открытие магазина Myla в Нью-Йорке в октябре 2004 года стало настоящей сенсацией.
В 2006 году компания была приобретена Lilestone Holdings, британской компанией, выпускающей интимные товары для женщин, в том числе игрушки, аксессуары, средства для ухода за телом, косметику. Это дало возможность Myla расширять географию присутствия, открывая новые магазины в США, Европе и Азии, а также по-новому работать с дистрибьюторами, агентами и партнерами по франчайзингу.
Появление знаменитой британской марки в сети салонов нижнего белья «Эстель Адони» - это знаковый момент в истории развития Myla. Представленные в «Эстель Адони» коллекции, выполнены в лучших традициях Myla: она дерзкая, сексуальная, роскошная и комфортная.