Только ПРЕВОСХОДНО - это девиз фирмы, которым руководствовались и руководствуются все, кто создает славу Lancome. Успех имеет две составляющие - силу и шарм. Сила Lancome в бесспорном превосходстве ее научных исследований и внедрения их результатов в выпускаемые новинки. Это - сила, которая постоянно растет, сила, которая может легко быть измерена успехом ее лабораторий и результатом действия ее продукции. Другую составляющую успеха Lancome не так легко определить количественно, потому что это шарм. Шарм, который женщина находит в Lancome? Или шарм который Lancome дает женщине через свои духи, линии красоты, или бесконечно совершенный make-up? Трудно сказать. Но не то ли, что придает шарму шарм?
Сегодня, все во всем мире, на Востоке или Западе, в Нью-Йорке или в Гонконге, Вы увидите осененное лучами изображение марки Lancome. И место, где присутствует Lancome - это место лучистой и безмятежной красоты, где полутона, белизна, золото и свет создают гармоничный микроклимат, в котором женщины любят задержаться, что бы получить совет, испытать новую косметическую линию, протестировать кожу, или просто поговорить о красоте и искусстве быть красивой.
Представленная в 140 странах, имеющая передовые разработки в трех различных направлениях: уход за кожей, макияж и парфюмерия, марка Lancome равномерно распределена более чем на трех континентах: 1/3 в Европе, 1/3 в Америке, и 1/3 в Азии и остальной части мира. Благодаря исключительной стабильности, Lancome располагает центрами фундаментальных исследований, работающими во взаимодействии с Международной медицинской ассоциацией. Более чем две тысячи сотрудников работают с проблемами кожи, разрабатывая эффективные, принципиально новые составы и вещества, отвечающие растущим потребностям поклонниц марки. Критичность и серьезность в исследованиях объясняют успех Lancome в научном мире и непререкаемо высокую репутацию среди покупательниц выпускаемой продукции, действенность которой можно видеть и чувствовать.