Пример: телефон, ноутбук, фотоаппарат
 
Каталог брендов     Бренд Lavazza

Lavazza


Сайт компании: www.lavazza.com.au

Компания, основанная итальянцем Луиджи Лавацца в 1895 году, стала началом семейного бизнеса. В то время никто не знал, что дело Lavazza перешагнет через порог двух столетий и войдет в ХХI век лидером по продаже кофе более чем в 30 странах мира!
Сегодня офисы компании расположены в Париже, Лондоне, Нью-Йорке, Франкфурте, Милане, Вене и Токио.
Продукция компании – кофе высшего качества, молотый и в зернах. Насчитывается несколько десятков сортов под общей торговой маркой Lavazza. При создании каждого из них специалисты добивались уникального вкуса, смешивая кофе разных сортов и применяя особые условия помола и обжарки зерен. Свидетельство успеха рецептур - три четверти итальянцев предпочитают тот или иной сорт кофе Lavazza.
 С 1989 года компания занялась выпуском кофейных аппаратов серии Lavazza Espresso Point, использующих кофе в специальных картриджах-капсулах. В основе технологии особый способ заваривания кофе - espresso – итальянское изобретение середины ХIХ столетия.
Успеху линии Espresso Point послужило не только использование в капсулах наиболее удачных сортов кофе Lavazza, но и следование философии Lavazza - особого качества и особого, безупречного стиля. Сегодня можно с уверенностью сказать, что кофе Lavazza – нечто большее, чем просто кофе.
 Компания, получившая признание в мире, как «специалист в итальянском кофе» быстро развивается к статусу "итальянского специалиста в кофе".
Окунитесь в мир Lavazza, почувствуйте его философию.

 



Информация
Discount.UA: Всеукраинский дисконтный портал

Все дисконты: скидки, распродажи, акции, бонусы, подарки, сертификаты, купоны и флаера на одном сайте. DiscountUA — любая покупка со скидкой! Скидки на обувь, распродажа модной одежды, сезонные распродажи и новогодние скидки в магазинах Киева и Украины.

Использование материалов сайта разрешено только при условии размещения гиперссылки на источник.
Ответственность за размещение, содержание и достоверность информации несет рекламодатель.